Добавить в календарь

О проекте

В последние годы российский страховой рынок демонстрирует устойчивый рост. Однако усиление конкуренции и последствия финансового кризиса ставят под сомнение перспективы многих страховых компаний. В борьбе за выживание российские страховщики активно расширяют набор предлагаемых продуктов и услуг, развивают инфраструктуру и каналы дистрибуции. Основными темами второй конференции “Страховой рынок. Политика государства и новые рубежи развития” станут государственное регулирование страхования, экспансия иностранного страхового капитала, эффективные системы управления бизнесом, технологическое развитие отрасли. Отдельное внимание будет уделено перспективам сотрудничества банков и страховых компаний. Участники конференции получат ответы на главные вопросы, волнующие отрасль от ведущих представителей органов государственной власти, саморегулируемых организаций и первых лиц крупнейших компаний – тех, в чьих руках будущее российского рынка страхования.

Темы для обсуждения

  • Положение дел на рынке страхования в России. Что ждет российский страховой рынок в условиях мирового финансового кризиса?
  • Какими будут основные усилия государства, направленные на повышение финансовой устойчивости в страховом секторе?
  • Какое будущее готовят законодатели российским страховщикам?
  • Новые аспекты антимонопольного регулирования рынка страховых услуг. Как страховщикам развиваться в условиях жесткого госконтроля?
  • Каковы перспективы иностранных страховых компаний на российском рынке? Удержат ли отечественные страховщики рынок?
  • Как грамотно проводить инвестиционную политику: стратегия инвестора и тактика страховщика
  • Развитие инфраструктуры отрасли: основные проблемы и эффективные решения
  • Развитие региональных страховых рынков. Регионы опережают Центр?
  • Актуарий в страховой компании — сегодня и завтра
  • Инновации в страховом бизнесе. Как инновационные решения превратить в конкурентное преимущество?
  • Direct Insurance — западная мода или реальный шанс на успех?
  • Как подготовить эффективные кадры и мотивировать персонал на успешную работу в компании?
  • Сотрудничество банков и страховщиков: как достигнуть синергии?
  • Мифы М&A страхового рынка

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel