Эксперты страхового бизнеса не спешат делать свои ставки на 2015 год, так как пока сложно представить, что будет завтра – огромный рост или огромное падение. Как отмечают регуляторы рынка, потенциальных точек роста на данный момент не так уж много. Поэтому каждая компания, исходя из своих приоритетов и сегментации бизнеса, сама принимает решение, на какой продукт делать упор в столь трудные времена для рынка. Экономическая нестабильность также влияет на снижение маржинальности и низкую инвестиционную привлекательность страхового бизнеса. Современные аналитические исследования страхового бизнеса в России скорее напоминают русские горки. Однако даже при таких условиях страховые компании пытаются не плыть по течению, а предлагать все новые стратегии развития бизнеса. В сложившейся ситуации как никогда требуется конструктивный диалог бизнеса и власти. Мероприятие газеты «Ведомости» станет независимой площадкой для обсуждения острых вопросов, актуальных тем, согласования интересов, обмена опытом и обсуждения вариантов сотрудничества в формате диалога бизнеса и власти.
2014 апрель
Страховой бизнес в России