ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/fsffr11
Финансовый супермаркет
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2011-11-23T16:41:00+04:00
2011-11-24T16:42:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/fsffr11/register
Дискуссионная площадка в рамках III ежегодного делового форума «Финансовый форум России»
Ведомости. Конференции
АнисимовИванЗаместитель председателя правленияАбсолют Банк
БернерМихаилЧлен совета директоровCiti Россия
ГоршковГеоргийЧлен правления«ВТБ24»
ДанкевичЕвгенийПредседатель правления, член наблюдательного советаБанк «ФК Открытие»
КачаловЛеонидЗаместитель руководителя дирекции обслуживания физических лицРайффайзенбанк
КозловаИринаЧлен совета директоровMicrosoft в России
ПрянишниковНиколайГенеральный директор«Русская фитнес группа» (WorldClass)
РечкаловаЕленаЧлен правленияНБ «Траст»
СтепаненкоАндрейЗаместитель председателя правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса, член правленияРайффайзенбанк
ШвакманИринаСтарший партнерMcKinsey & Company
Добавить в календарь

О проекте

15:20 – 16:40. Круглый стол.

Финансовый супермаркет: новые возможности банковского ритейла

Модераторы:

Ирина Швакман

, старший партнер, McKinsey & Company

Георгий Горшков

, член правления, директор департамента розничного бизнеса, ВТБ24 Потенциал рынка розничных банковских услуг по мнению аналитиков является значительным, и это несмотря на его бурный рост в предкризисные годы. Однако теперь акценты сместились: банки все более заметно концентрируют свои усилия на поисках решений, позволяющих повысить эффективность и производительность труда. Лидеры отрасли активно развивают как традиционные, так и альтернативные каналы сбыта и обслуживания; инвестируют значительные ресурсы в совершенствование процессов, их централизацию и бережливые методы. Какие действия помогут банкам сохранить и укрепить рыночные позиции в сегодняшних условиях? Каким опытом могут поделиться ведущие игроки в области развития альтернативных каналов продвижения продуктов и обслуживания клиентов? Какие результаты достигаются при реализации программ бережливости и централизации процессов? Эти вопросы будут обсуждаться на конференции.

Темы для обсуждения

  • Продажи и обслуживание в банковской рознице: как ускорить развитие многоканальных продаж и обслуживания
  • Операционная эффективность: каковы результаты в области централизации и оптимизации бизнес-процессов банковских отделений
  • Наиболее перспективные банковские продукты и клиентские сегменты Участники дискуссии

    Иван Анисимов

    , заместитель председателя правления, Абсолют Банк

    Михаил Бернер

    , директор департамента кредитных продуктов, член совета директоров,"Ситибанк"

    Эльдар Бикмаев

    , первый вице-президент, Пробизнесбанк

    Евгений Данкевич

    , заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Банка «Открытие»

    Эдуард Иссопов

    , член правления, ЮниКредит Банк

    Леонид Качалов

    , заместитель руководителя дирекции обслуживания физических лиц, начальник управления каналов продаж, Райффайзенбанк

    Ирина Козлова

    , член совета директоров, директор департамента по работе с корпоративными заказчиками и партнерами, Microsoft в России

    Елена Речкалова

    , член правления, управляющий директор блока по развитию бизнеса, НБ «Траст»
  • Спонсор
Участникам
Место проведения
Прошедшие события
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.

Партнеры

Спонсор