Добавить в календарь

О проекте

Сегодня одним из важнейших показателей современного государства является уровень его информатизированности, доступности и открытости данных, развития электронных сервисов для взаимодействия жителей, бизнеса и государства. Особенно перспективным направлением является разработка инновационных городов, где с помощью информационно-коммуникативных технологий создаются комфортные условия для проживания граждан.

В этом году в центре внимания

– уникальный опыт внедрения системы электронного правительства и инновационных сервисов в таких городах, как Барселона, Москва, Таллин, Санкт-Петербург, Казань, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Краснодар и др.

  • Отвечает ли Россия требованиям, предъявляемым к современным государствам мира?
  • Каких результатов достигли власти при реализации планов по информатизации российских городов?
  • Насколько открыто правительство при коммуникации с обществом?
  • Какие новые электронные сервисы стали доступны жителям России?
  • Как адаптировать успешно реализованные проекты под реалии регионов России? На все эти вопросы ответят спикеры V ежегодной конференции

    «Электронные сервисы в информационном государстве»

    из цикла мероприятий «Государственные услуги». Участники форума обсудят перспективы информатизации российских городов; расскажут о лучших реализованных информационных проектах в социально значимых сферах жизни общества; определят приоритеты и необходимые меры для содействия инновационному развитию экономики городов и для повышения уровня их информатизации.

    Среди гостей конференции

    A1QA , Microlink Eesti AS, Microsoft в России, SAP C.I.S., администрация Екатеринбурга, администрация Калужской области, «Айти информационные технологии», Альфа-банк, «Артезио», Ассоциация молодых предпринимателей России, Банк софт системс, Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Институт статистических исследований и экономики знаний, Киви банк, Комитет Тульской области по инновациям и информатизации, «Ланит», МТС, Медицинский информационно-аналитический центр РАМН, Международная общественная академия связи, Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, правительство Москвы, правительство Самарской области, правительство Санкт-Петербурга, правительство Тульской области, «Ростелеком», Ростехнадзор, «Такском», «Универсальная электронная карта», ФГБУ «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации», Федеральная налоговая служба России, Федеральное казначейство, Фонд информационной демократии, «ФОРС – центр разработки».
  • Генеральный партнер
    Default 14ns
  • При поддержке
    Default 14rg
  • Спонсор сессии
    Default 14ok
  • Информационный партнер
    Default 14rm
  • При поддержке
    Default 14rm
  • При участии
    Default 14r2
  • При поддержке
    Default 14os

Участникам

Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Марриотт Роял Аврора
г. Москва, ул. Петровка 11/20
Default 14s6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Однако отель «Марриотт Роял Аврора» отличается от прочих не только российских, но и множества европейских гостиниц: постояльцев здесь обслуживают дворецкие или консьержи. Консьержи персонально обслуживают своего временного владельца. В его обязанности входит, в частности, функция «будильника» – по желанию постояльца, консьерж будит его и приносит в номер завтрак с соком и кофе, дворецкий также распаковывает и упаковывает вещи, заказывает билеты либо доставляет белье в прачечную. Подобный сервис в мире пока редок. А если учесть, что дворецкие отеля входят в российское отделение Международного Союза консьержей Гранд Отелей «Les Clefs d'Or», можно представить, как высок здесь уровень обслуживания. Кстати, помимо стандартного набора необходимых в номере вещей, отель предоставляет в распоряжение гостям косметику в ванных комнатах от известных производителей, CD- и видеоплеер и видео-библиотеку в номере, именную бумагу для писем и визитные карточки с указанием номера телефона в гостинице
Номера в отеле роскошны. Среди них нет обычных стандартов, только Deluxe, Deluxe Superior, Executive.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.
Гостиница располагает двумя ресторанами с международной кухней, а также клубным рестораном, шестью банкетными залами. Для бизнесменов работает бизнес-центр, конференц-залы. Для наиболее активных гостей есть оздоровительный центр, бассейн, сауна. Персонал отеля владеет русским, английским, французским и немецким языками.

Партнеры

Спонсор сессии
При поддержке
Генеральный партнер
При участии
Информационный партнер