Модератор
Евгения Николаева, генеральный директор, You Social
В фокусе обсуждения
- Экологичное производство. Возможно ли продолжать модернизацию в текущих условиях? И как просчитать риски для бизнеса?
- Операционная эффективность компании: как коррелируют чистые технологии и экономика процессов?
- Цепочка создания ценности продукта: от идеи и производства до конечного клиента. Сколько стоит лояльность потребителей экотоваров?
- Эффективность маркетинга в развитии устойчивого бренда. Как избежать намеков на импактвошинг/гринвошинг?
Участники дискуссии
Ирина Антюшина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, Unilever в России и Беларуси
Светлана Копытина, руководитель направления по экологии и ресурсосбережению, SPLAT Global
Александр Кручинин, вице-президент по охране труда, промышленной безопасности и экологии, «Полюс»
Марина Пудовкина, директор по корпоративным коммуникациям и развитию бренда, ГК Natura Siberica
Иван Ребрик, директор департамента экологии и климатического регулирования, «Русал»
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития, ECR