ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/blag14
Благотворительность в России
Театр ГИТИС
Москва, Большой Гнездниковский переулок, 10Москва
2014-04-07T16:35:00+04:00
2014-04-07T16:35:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/blag14/register
Х ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АлешковскийМитя Председатель совета, «Нужна помощь»Директор, «Такие дела»;
БеловАнтонДиректорЦентр современной культуры «Гараж»
БелькевичКсения Заведующая отделом музейной педагогики«Государственный литературный музей»
ВихровАлександрГлавный исполнительный директор по внешним коммуникациямФК «Уралсиб»
ВишняковаЕленаНачальник департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь«РусГидро»
ВолковИлья Директор по корпоративным отношениямуправляющий директор «Форекс Клуб» (Россия)
ГальперинаМария Генеральный директорBright People
ГрачеваМарияРуководитель проектов по устойчивому развитиюEn+ Group
ДергуновАртем Руководительстудия «Лулаки»
ЗалогинаАся Президентфонд «Обнаженные сердца»
ЗахароваФаинаПрезидентБлаготворительный фонд «Линия жизни»
Захарова Мария Директор по связям с общественностью и ответственному бизнесугруппа компаний «Новард»
ЗлаткинРоман Президентбанк продовольствия «Фудбэнк Рус»
ИвченкоСветланаДиректор департамента социальной политикиГМК «Норильский никель»
КирезоваИрина Директор по внешним и внутренним коммуникациямЕвроцемент
КохановскаяЕленаДиректор по связям с общественностьюМТС
КравченкоИнна Редактор отдела «Карьера-менеджмент»газета «Ведомости»
ЛёвшинаЕкатеринаУправляющий по работе с общественными организациямикомпания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Лисиченко Дарья Президентблаготворительный фонд «Орби»
Меркулов Олег Первый заместитель генерального директора«ВТБ страхование»
МешковаАлена ДиректорБлаготворительный фонд Константина Хабенского
НикитинаНаталья Генеральный директорНекоммерческое партнерство "Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-Музей»
ОрачеваОксанаГенеральный директорБлаготворительный фонд В. Потанина
ПанюшкинВалерий журналист, писатель, главный редактор портала«Такие дела»
ПоппельНатальяНачальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду«Северсталь»
ПочинокМаринаВице-президент по персоналуоргкомитет Олимпийских игр «Сочи 2014»
Санарова ЕленаДиректор по стратегическим коммуникациям и взаимодействию с инвесторамиКЭС Холдинг
СоболевИгорь Председатель комитета по корпоративной и социальной ответственностиАссоциация менеджеров
Теплицкая Елена ДизайнерДизайнер
Терехова Юлия Руководитель«Дом со львом. Музей народной монументальной живописи»
ТополеваЕленаЧлен Общественной палаты РФ; директорАгентство социальной информации
ТоринВладимирДиректор департамента внешних связей«Еврохим»
ФастоваОльга Директор по маркетингугазета «Ведомости»
ФедермессерНютаПрезидентблаготворительный фонд помощи хосписам «Вера»
ЧеклецоваСветланаЗаместитель директора по корпоративному управлениюблаготворительный фонд «Надежная смена»
ЧернышковаЕленаЗаместитель председателя советаЕвропейский университет в Санкт-Петербурге
ЧертокМарияДиректорФонд поддержки и развития филантропии КАФ
ШмелеваЕленаВице-президентНП «Лифт в будущее»
ЯкунинаНаталья Председатель попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства»фонд целевого капитала «Истоки»
Добавить в календарь

О проекте

2014 год начинается неутешительными прогнозами аналитиков об отсутствии на ближайшую перспективу экономического роста в России. Корпорации вовсю пересматривают бюджеты и стараются экономить на всем, чем можно. На днях один из ведущих государственных банков заявил о планах уменьшения затрат на спонсорские и благотворительные проекты сразу на 15–20 %. Является ли это единичным случаем или весь крупный бизнес последует этому примеру? Что в этом случае ждет благотворительный сектор? Как быть с пока еще не очень устойчивым публичным имиджем корпоративной благотворительности? Существует и другое, менее пессимистическое мнение. За последние годы многие корпорации системно занимались филантропией и даже в кризис как минимум не станут сворачивать финансирование стратегических программ. Все понимают, что устойчивость бизнеса во многом зависит от устойчивости сообществ, в которых этот бизнес осуществляется. Неблагополучие той или иной группы дестабилизирует социальную обстановку, а значит, компании будет труднее вести свой бизнес. О приоритетах корпораций и состоятельных россиян, о взаимоотношениях благотворителей и благополучателей, о тенденциях развития благотворительности пойдет речь на настоящей конференции.

  • Информационный партнер
  • Генеральный партнер
  • При поддержке
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Театр ГИТИС
Москва, Большой Гнездниковский переулок, 10

Партнеры

Информационный партнер
Генеральный партнер
При поддержке