ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/blag14
Благотворительность в России
Театр ГИТИС
Москва, Большой Гнездниковский переулок, 10Москва
2014-04-07T16:35:00+04:00
2014-04-07T16:35:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/blag14/register
Х ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АлешковскийМитя Председатель совета, «Нужна помощь»Директор, «Такие дела»;
БеловАнтонДиректорЦентр современной культуры «Гараж»
БелькевичКсения Заведующая отделом музейной педагогики«Государственный литературный музей»
ВихровАлександрГлавный исполнительный директор по внешним коммуникациямФК «Уралсиб»
ВишняковаЕленаНачальник департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь«РусГидро»
ВолковИлья Директор по корпоративным отношениямуправляющий директор «Форекс Клуб» (Россия)
ГальперинаМария Генеральный директорBright People
ГрачеваМарияРуководитель проектов по устойчивому развитиюEn+ Group
ДергуновАртем Руководительстудия «Лулаки»
ЗалогинаАся Президентфонд «Обнаженные сердца»
ЗахароваФаинаПрезидентБлаготворительный фонд «Линия жизни»
Захарова Мария Директор по связям с общественностью и ответственному бизнесугруппа компаний «Новард»
ЗлаткинРоман Президентбанк продовольствия «Фудбэнк Рус»
ИвченкоСветланаДиректор департамента социальной политикиГМК «Норильский никель»
КирезоваИрина Директор по внешним и внутренним коммуникациямЕвроцемент
КохановскаяЕленаДиректор по связям с общественностьюМТС
КравченкоИнна Редактор отдела «Карьера-менеджмент»газета «Ведомости»
ЛёвшинаЕкатеринаУправляющий по работе с общественными организациямикомпания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Лисиченко Дарья ПрезидентФонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»
Меркулов Олег Первый заместитель генерального директора«ВТБ страхование»
МешковаАлена ДиректорБлаготворительный фонд Константина Хабенского
НикитинаНаталья Генеральный директорНекоммерческое партнерство "Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-Музей»
ОрачеваОксанаГенеральный директорБлаготворительный фонд В. Потанина
ПанюшкинВалерий журналист, писатель, главный редактор портала«Такие дела»
ПоппельНатальяНачальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду«Северсталь»
ПочинокМаринаВице-президент по персоналуоргкомитет Олимпийских игр «Сочи 2014»
Санарова ЕленаДиректор по стратегическим коммуникациям и взаимодействию с инвесторамиКЭС Холдинг
СоболевИгорь Председатель комитета по корпоративной и социальной ответственностиАссоциация менеджеров
Теплицкая Елена ДизайнерДизайнер
Терехова Юлия Руководитель«Дом со львом. Музей народной монументальной живописи»
ТополеваЕленаЧлен Общественной палаты РФ; ДиректорАгентство социальной информации
ТоринВладимирДиректор департамента внешних связей«Еврохим»
ФастоваОльга Директор по маркетингугазета «Ведомости»
ФедермессерНютаПрезидентблаготворительный фонд помощи хосписам «Вера»
ЧеклецоваСветланаЗаместитель директора по корпоративному управлениюблаготворительный фонд «Надежная смена»
ЧернышковаЕленаЗаместитель председателя советаЕвропейский университет в Санкт-Петербурге
ЧертокМарияДиректорФонд поддержки и развития филантропии КАФ
ШмелеваЕленаВице-президентНП «Лифт в будущее»
ЯкунинаНаталья Председатель попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства»фонд целевого капитала «Истоки»
Добавить в календарь

О проекте

2014 год начинается неутешительными прогнозами аналитиков об отсутствии на ближайшую перспективу экономического роста в России. Корпорации вовсю пересматривают бюджеты и стараются экономить на всем, чем можно. На днях один из ведущих государственных банков заявил о планах уменьшения затрат на спонсорские и благотворительные проекты сразу на 15–20 %. Является ли это единичным случаем или весь крупный бизнес последует этому примеру? Что в этом случае ждет благотворительный сектор? Как быть с пока еще не очень устойчивым публичным имиджем корпоративной благотворительности? Существует и другое, менее пессимистическое мнение. За последние годы многие корпорации системно занимались филантропией и даже в кризис как минимум не станут сворачивать финансирование стратегических программ. Все понимают, что устойчивость бизнеса во многом зависит от устойчивости сообществ, в которых этот бизнес осуществляется. Неблагополучие той или иной группы дестабилизирует социальную обстановку, а значит, компании будет труднее вести свой бизнес. О приоритетах корпораций и состоятельных россиян, о взаимоотношениях благотворителей и благополучателей, о тенденциях развития благотворительности пойдет речь на настоящей конференции.

  • Генеральный партнер
  • При поддержке
  • Информационный партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Театр ГИТИС
Москва, Большой Гнездниковский переулок, 10

Партнеры

Генеральный партнер
При поддержке
Информационный партнер