Добавить в календарь

О проекте

2014 год начинается неутешительными прогнозами аналитиков об отсутствии на ближайшую перспективу экономического роста в России. Корпорации вовсю пересматривают бюджеты и стараются экономить на всем, чем можно. На днях один из ведущих государственных банков заявил о планах уменьшения затрат на спонсорские и благотворительные проекты сразу на 15–20 %. Является ли это единичным случаем или весь крупный бизнес последует этому примеру? Что в этом случае ждет благотворительный сектор? Как быть с пока еще не очень устойчивым публичным имиджем корпоративной благотворительности? Существует и другое, менее пессимистическое мнение. За последние годы многие корпорации системно занимались филантропией и даже в кризис как минимум не станут сворачивать финансирование стратегических программ. Все понимают, что устойчивость бизнеса во многом зависит от устойчивости сообществ, в которых этот бизнес осуществляется. Неблагополучие той или иной группы дестабилизирует социальную обстановку, а значит, компании будет труднее вести свой бизнес. О приоритетах корпораций и состоятельных россиян, о взаимоотношениях благотворителей и благополучателей, о тенденциях развития благотворительности пойдет речь на настоящей конференции.

  • Информационный партнер
    Default 14ri
  • Генеральный партнер
    Default 14ns
  • При поддержке
    Default 14rk

Участникам

Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Театр ГИТИС
Москва, Большой Гнездниковский переулок, 10
Default 14sa

Партнеры

При поддержке
Генеральный партнер
Информационный партнер