Отечественная гражданская авиация, с 2000 года стремительно набиравшая высоту, сегодня рискует потерять достигнутые позиции. Некоторые авиакомпании, еще вчера претендовавшие на лидерство, оказались банкротами. Одни аутсайдеры уходят, другим ничего не остается кроме как стать под крыло более сильных и успешных. В этой ситуации углубляется противоречие между властью и бизнесом. Государство усиливает свое присутствие в отрасли, подталкивая авиакомпании к консолидации. Перевозчики не устают повторять, что выживание и развитие зависят от создания рыночных условий в авиасфере. Кто же выживет – большой и сильный, или гибкий и динамичный? Какие плюсы могут извлечь от последствий мирового кризиса те, кто останется на российском рынке? Какие стратегии развития авиабизнеса будут наиболее эффективны в новых экономических условиях? Что ждет авиастроительную отрасль? Эти и другие актуальные для отрасли вопросы обсудят топ-менеджеры ведущих авиаперевозчиков, аэропортов, топливных компаний, банков, девелоперских структур, инвесторы, высокопоставленные представители российских министерств, регулирующих служб, общественно-политических и профильных средств массовой информации. Первый «Авиафорум» прошел весной 2008 г. и вызвал большой интерес со стороны первых лиц отрасли. Конференцию посетило более 200 человек, с докладами выступили заместитель министра транспорта РФ Борис Король, бывший глава Росавиации Евгений Бачурин, генеральный директор ОАО «Аэрофлот − российские авиалинии» Валерий Окулов, председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев и другие участники авиарынка.
2009 март
Грузоперевозки