Добавить в календарь

О проекте

Отечественная гражданская авиация, с 2000 года стремительно набиравшая высоту, сегодня рискует потерять достигнутые позиции. Некоторые авиакомпании, еще вчера претендовавшие на лидерство, оказались банкротами. Одни аутсайдеры уходят, другим ничего не остается кроме как стать под крыло более сильных и успешных. В этой ситуации углубляется противоречие между властью и бизнесом. Государство усиливает свое присутствие в отрасли, подталкивая авиакомпании к консолидации. Перевозчики не устают повторять, что выживание и развитие зависят от создания рыночных условий в авиасфере. Кто же выживет – большой и сильный, или гибкий и динамичный? Какие плюсы могут извлечь от последствий мирового кризиса те, кто останется на российском рынке? Какие стратегии развития авиабизнеса будут наиболее эффективны в новых экономических условиях? Что ждет авиастроительную отрасль? Эти и другие актуальные для отрасли вопросы обсудят топ-менеджеры ведущих авиаперевозчиков, аэропортов, топливных компаний, банков, девелоперских структур, инвесторы, высокопоставленные представители российских министерств, регулирующих служб, общественно-политических и профильных средств массовой информации. Первый «Авиафорум» прошел весной 2008 г. и вызвал большой интерес со стороны первых лиц отрасли. Конференцию посетило более 200 человек, с докладами выступили заместитель министра транспорта РФ Борис Король, бывший глава Росавиации Евгений Бачурин, генеральный директор ОАО «Аэрофлот − российские авиалинии» Валерий Окулов, председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев и другие участники авиарынка.

Темы для обсуждения

  • Тенденции развития гражданской авиации. Потенциал и будущее отрасли в новых экономических условиях
  • Передел рынка: банкротства авиаперевозчиков, укрупнение компаний, курс на усиление роли государства
  • Консолидация аэропортового бизнеса
  • Основные стратегии российских и зарубежных авиапроизводителей: совместные проекты и судьба уже имеющихся заказов
  • Будущее лизинга как одного из перспективных направлений развития отрасли
  • Новые правила взаимоотношений с производителями и поставщиками топлива. В чем плюсы и минусы существующих схем работы?
  • Регулирование или демонополизация: меры правительства, ФАС и прокуратуры, направленные на снижение цен на авиатопливо
  • Ресурсы для развития: авиатехника, кадры, финансы

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel