Российское правительство уже этой осенью представит абсолютно новую стратегию развития автопрома. Новая концепция предусматривает в первую очередь развитие экспорта: чиновники хотели бы обеспечить реализацию до 25% объема производства на экспортных рынках. Но как это осуществить в условиях падающего спроса на новые автомобили? Какие меры могли бы простимулировать покупательскую активность и спрос клиентов в стране и за рубежом? Какую стратегию выбирает правительство в автопроме?
«АвтоЭволюция»
− серия мероприятий, на которых производители автомобилей и компонентов ежегодно встречаются с представителями правительственных структур, аналитиками и журналистами, делятся опытом, находят новые контакты и идеи для развития бизнеса.
Ключевые темы
- Государственная стратегия по развитию автопрома. Задачи, перспективы и возможности.
- Преодоление кризиса: кто остался в игре?
- Экспортный вызов правительства. Есть ли шансы достигнуть поставленных целей?
- Господдержка и социальная составляющая: механизм взаимодействия.
Аудитория форума
Представители государственных ведомств различного уровня, субъектов РФ, контролирующих служб и органов сертификации и стандартизации. Менеджеры высшего и среднего звена международных и российских автомобильных концернов и предприятий, компаний – производителей автомобильных компонентов; руководители отделов по закупкам и развитию, технические и коммерческие директора, HR-менеджеры. Представители дилерских центров, финансовых институтов, общественных организаций и профессиональных ассоциаций. Акционеры и инвесторы, владельцы бизнеса, лица, принимающие стратегические решения; ведущие эксперты и аналитики рынка, специалисты международного уровня; представители деловых СМИ.