ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/agr19
Аграрный форум России: открывая новые границы
Марриотт Новый Арбат, конференц-пространство "Высоцкий"
Новый Арбат, 32Москва
2019-10-29T09:00:13+03:00
2019-10-29T16:00:17+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/5r/m87ex/original-st2.jpg
IV ежегодный проект
Ведомости. Конференции
АрутюновГенрих Заместитель генерального директораГруппа «Продо»
ДюррШтефан Генеральный директор«Эконива-АПК холдинг»
ЛутОксанаЗаместитель министраМинистерство сельского хозяйства Российской Федерации
ПротасовМаксимРуководительРоскачество
СтаррокНилПрезидентPepsico в России, Украине и СНГ
БеляевВладислав Член правления, директор по информационным технологиям«Группа Черкизово»
БубликовВладимир ПартнерЮридическая компания «РКТ»
ВоронинаАнфисаИздатель партнерских проектов«Ведомости»
ИвановСергейИсполнительный директорГК «Эфко»
ЛуканинаАннаПрезидент, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР)Управляющий партнер, Depot
НакаряковАнатолийДиректор по органическому производству«Эконива-АПК холдинг»
РудаковАлександрПрезидентАПХ «Эко-культура»
УффельманВильгельмРуководитель, Глобальный экспертный центр «Агробизнес и пищевая промышленность»Партнер, Roland Berger
ХарченкоМихаилДиректор центра технологического трансфераНИУ ВШЭ
ЩаповВалерийПрезидент«Марс»
ЯковенкоМаксимРуководительРосгидромет
Добавить в календарь

О проекте

До 2024 года перед сельским хозяйством стоит амбициозная задача – увеличить объем экспорта более чем в два раза, до $45 млрд. Еще 15 лет назад такое сложно было представить – по большинству продуктов питания Россия оставалась нетто-импортером, и агросектор никак нельзя было назвать прибыльным бизнесом. Однако все изменилось за последние годы. Стремительными темпами российские производители достигли большинства показателей, предусмотренных доктриной продовольственной безопасности, и взяли курс на внешние рынки.

По сути, принципиальный разворот от импортозамещения уже произошел, и сейчас в отечественном агропромышленном комплексе мы наблюдаем однозначный тренд роста экспорта. Уже не первый год Россия занимает лидирующую позицию по экспорту пшеницы, постепенно увеличиваются поставки мяса, поступательно улучшается ситуация и по другим направлениям. Позитивную роль сыграло долгожданное открытие рынка Китая, куда российские производители в этом году получили возможность экспортировать мясо птицы и частично молочную продукцию.

Однако вопросов остается очень много. По-прежнему нет единой стратегии вывода и продвижения российских сельскохозяйственных товаров за рубежом. Не до конца понятно, как позиционировать отечественную продукцию с учетом разницы менталитетов. Есть ли реальные перспективы у вывоза продукции с добавленной стоимостью и какие виды товаров могут пользоваться успехом? Будет ли работать единая отраслевая система брендирования? Насколько важен образ России для потенциальных зарубежных потребителей? Какую роль в развитии экспорта играет цифровизация отрасли?

Об этом и многом другом поговорим на IV ежегодном Аграрном форуме газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения

  • Может ли Россия стать крупнейшим в мире поставщиком сельхозпродукции?
  • Каким должно быть экспортно ориентированное производство?
  • Развитие российского бренда – путь к лояльности зарубежных потребителей.
  • Расширение географии экспорта и новые рынки сбыта.
  • Экономический эффект внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве.
  • Изменение ДНК отрасли: от аналогового периода к цифровой эре.
  • Сельское хозяйство: взгляд в будущее.
  • Российские экопродукты – перспективы развития рынка в России.

Аудитория

Руководители отраслевых ведомств, владельцы и топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов и сельхозпроизводителей, поставщиков сельскохозяйственного оборудования, предприятий смежных отраслей, главы инвестиционных и коммерческих банков, представители отраслевых и деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
29 октября 2019

29 октября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 12:00
Стратегическая сессия. Экспорт продукции российского АПК: сделано в России
До 2024 года перед сельским хозяйством стоит амбициозная задача – увеличить объем экспорта более чем в два раза, до $45 млрд. Еще 15 лет назад такое сложно было представить – по большинству продуктов питания Россия оставалась нетто-импортером, и агросектор никак нельзя было назвать прибыльным бизнесом. Однако все изменилось за последние годы. Стремительными темпами российские производители достигли большинства показателей и взяли курс на внешние рынки. Вместе с ведущими экспертами отрасли мы рассмотрим экспорт с точки зрения создания российского бренда и способов продвижения нашей продукции за рубежом.

Вопросы к обсуждению
  • Российский агросектор: возможности для развития отрасли и новые вызовы бизнесу.
  • Тренд на экспорт: какие ниши может занять российская продукция на внешних рынках и как ее продавать?
  • Развитие российского бренда – путь к лояльности зарубежных потребителей с учетом разницы менталитетов.
  • Насколько необходим единый отличительный знак для всей российской продукции? Как сделать ее востребованной?
  • Как построить эффективную маркетинговую стратегию и конкурировать с местными брендами.
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
Группа «Продо»
«Эконива-АПК холдинг»
ГК «Эфко»
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
АПХ «Эко-культура»
Pepsico в России, Украине и СНГ
Партнер, Roland Berger
12:00 - 12:15
Кофе-брейк
12:15 - 12:40
SPECIAL SPEECH
12:40 - 14:20
Дискуссионная сессия. Изменение ДНК отрасли: от аналогового периода к цифровой эре
Вопреки расхожему мнению, сельское хозяйство – та самая отрасль, которая стремительно развивает и использует технологический потенциал. Демографический рост во всем мире диктует спрос на инновации. По прогнозам ученых, уже к 2050 году население планеты достигнет 10 млрд человек. Чтобы обеспечить растущий спрос на продовольствие и снизить издержки, отечественным производителям предстоит все активнее разрабатывать и внедрять инновационные технологии. К сожалению, пока в области цифровизации сельского хозяйства Россия отстает от большинства стран – лидеров отрасли. Но, обладая большим потенциалом и возможностями, имеет все шансы обеспечить внутренние потребности рынка и выйти в лидеры на международной арене.

Предварительные вопросы к обсуждению
  • Сквозное цифровое производство: от полевых работ до управления бизнес-процессами.
  • Как развиваются и кому нужны бизнес-акселераторы в агропромышленном комплексе. По каким критериям измерять отдачу?
  • Примеры высокотехнологических решений в крупных и средних агрохолдингах и фермерских хозяйствах.
  • Готовы ли регионы к внедрению новых технологий «на земле»?
  • Кто может стать драйвером перехода к цифровой эре?
  • Карты полей - важный инструмент повышения урожайности.
Спикеры
НИУ ВШЭ
Модератор сессии
«Группа Черкизово»
Юридическая компания «РКТ»
Росгидромет
14:20 - 15:20
Обед
15:20 - 16:30
Дискуссионная сессия.
Российские экопродукты – перспективы развития рынка в России
С 1 января 2020 года вступает в силу закон об органической сертификации продукции. С этого момента производители, информирующие потребителя об органическом происхождении продукции, должны будут иметь соответствующий сертификат соответствия. Одновременно с этим начинается развитие направлений под брендами «Экологически чистая продукция» и «Зеленый знак». За последние 20 лет общемировой рынок органической продукции вырос более, чем в пять раз, и сейчас составляет более $80 млрд в год. Для России это направление новое: согласно статистике, лишь 2% людей в России покупают органическую продукцию. С чем связаны такие невысокие цифры – отсутствием качественной органической продукции, высокой стоимостью или недостаточным информированием?

Вопросы к обсуждению
  • Насколько российский рынок сейчас отвечает запросам потребителей в части органической и экопродукции? Какой потенциал роста он имеет?
  • Как производителям перестроиться на производство органической и эко продукции?
  • Как повлияет сертификация органической продукции на чистоту рынка?
  • Как российским продуктам выйти на международный рынок: перспективы и сложности.
  • Создание «зеленых» отечественных брендов - что хочет потребитель?
Спикеры
Управляющий партнер, Depot
«Эконива-АПК холдинг»
Роскачество
16:30
Окончание форума, коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • При поддержке
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Cпециальная цена для сельхозпроизводителей и агрохолдингов – 15 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Новый Арбат, конференц-пространство "Высоцкий"
Новый Арбат, 32
Одним из главных, но не единственным, преимуществом отеля является его центральное расположение, которое позволяет легко добраться как до главных достопримечательностей столицы, так и до основных бизнес-центров.

Партнеры

При поддержке
Контакты
Елена Корнилова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1286
e.kornilova@vedomosti.ru
Мария Баранова
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #3039
maria.baranova@vedomosti.ru
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Елизавета Афонина
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4222
e.afonina@vedomosti.ru
Надежда Бирюкова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4236
n.biryukova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ