ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/Mipim17
ТПУ: новые транспортные хабы как драйверы территориального развития
Стенд правительства Москвы
Канны
2017-03-14T13:30:00+03:00
2017-03-14T14:30:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1g/y2qv4/original-185v.jpg
Деловая панель в рамках 28-ой выставки коммерческой недвижимости MIPIM 2017
Ведомости. Конференции
ЖидкинВладимирРуководительДепартамент развития новых территорий города Москвы
ИвановВладимирУправляющий партнерГК «Спектрум»
КолокольниковАндрей Исполнительный директорMorgan Stanley
ЛёвкинСергейРуководительДепартамент градостроительной политики города Москвы
ЛяувБэла Специальный корреспондентВедомости
РучьевАлександрПрезидентГК «Основа»
ТихоноваТатьянаГенеральный директор«РГ-Девелопмент»
Добавить в календарь

О проекте

Время проведения: 13:30 – 14:30
В мировой практике транспортно-пересадочные узлы не только обеспечивают удобную пересадку с одного вида транспорта на другой, но и являются катализаторами развития прилегающих территорий. Стратегия развития Москвы заключается не только в строительстве новых ТПУ, но и в создании вокруг них современного городского пространства, комфортного для жителей.

Каждый транспортный узел – уникальный продукт. Одно из направлений градостроительной политики – развить территории вокруг них, чтобы люди жили и работали в пешей доступности, поэтому создание жилых проектов в составе ТПУ особенно актуально в текущей экономической ситуации. Также необходимо стимулировать коммерческие проекты, ориентированные именно на системы общественного транспорта, – основные ТПУ, станции и коридоры – в том числе с помощью налоговых льгот и сокращения количества обязательных парковочных мест.

Однако основная проблема мегаполиса на сегодняшний момент – структурный дисбаланс. В центре сконцентрировано 40% рабочих мест, а проживает 8–9% населения. Решением проблемы должно стать размещение деловых центров вблизи строящихся транспортных объектов, как это реализовано в мировых столицах, например, в Гонконге, где 60% всех рабочих мест находятся менее чем в 500 м от ТПУ, или в Нью-Йорке и Лондоне – около 40%.

Несомненно, требуется специальная политика и специальные меры поддержки инвесторов — и российских, и зарубежных. Поэтому Москва активно работает в этом направлении, была разработана целая программа поддержки самых различных направлений развития бизнеса
Сейчас удобное время для инвестирования в любой проект строительства ТПУ в Москве, поскольку городом разработана практически вся градостроительная документация. Поэтому те, кто преодолеет эти кризисные явления и воспользуются сегодняшней ситуацией — а в ней есть не только минусы, но и большие плюсы, — выйдут победителями в конечном итоге.

Вопросы для обсуждения
Градостроительный потенциал транспортно-пересадочных узлов.
Взгляд инвестора – основные характеристики, которые привлекают инвесторов в ТПУ.
Мировая и российская практика диверсификации различных типов недвижимости в проектах ТПУ.
Комплексное развитие территорий вокруг транспортных хабов и его влияние на привлечение инвестиций.
Необходимость внедрения инновационных материалов в строительстве.

Аудитория
Федеральные органы власти, топ-менеджеры ведущих девелоперских компаний, российские и международные банки и инвестиционные структуры, строительные и сервисные компании, крупнейшие консультанты и аналитики.

Для участников MIPIM 2017 вход свободный. Предварительная регистрация не требуется.
Участникам
Место проведения
Стенд правительства Москвы

Контакты
Ольга Драголова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
o.dragolova@vedomosti.ru
Наталья Бондарева
Руководитель отдела спонсорства
+7 495 956 3458 #1558
n.bondareva@vedomosti.ru