ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/Mipim17
ТПУ: новые транспортные хабы как драйверы территориального развития
Стенд правительства Москвы
Канны
2017-03-14T13:30:00+03:00
2017-03-14T14:30:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1g/y2qv4/original-185v.jpg
Деловая панель в рамках 28-ой выставки коммерческой недвижимости MIPIM 2017
Ведомости. Конференции
РучьевАлександрПрезидентГК «Основа»
ЖидкинВладимирРуководительДепартамент развития новых территорий Правительства Москвы
ЛёвкинСергейРуководительДепартамент градостроительной политики города Москвы
ЛяувБэла Специальный корреспондентВедомости
КолокольниковАндрей Исполнительный директорMorgan Stanley
ТихоноваТатьянаГенеральный директор«РГ-Девелопмент»
ИвановВладимирУправляющий партнерГК «Спектрум»
Добавить в календарь

О проекте

Время проведения: 13:30 – 14:30
В мировой практике транспортно-пересадочные узлы не только обеспечивают удобную пересадку с одного вида транспорта на другой, но и являются катализаторами развития прилегающих территорий. Стратегия развития Москвы заключается не только в строительстве новых ТПУ, но и в создании вокруг них современного городского пространства, комфортного для жителей.

Каждый транспортный узел – уникальный продукт. Одно из направлений градостроительной политики – развить территории вокруг них, чтобы люди жили и работали в пешей доступности, поэтому создание жилых проектов в составе ТПУ особенно актуально в текущей экономической ситуации. Также необходимо стимулировать коммерческие проекты, ориентированные именно на системы общественного транспорта, – основные ТПУ, станции и коридоры – в том числе с помощью налоговых льгот и сокращения количества обязательных парковочных мест.

Однако основная проблема мегаполиса на сегодняшний момент – структурный дисбаланс. В центре сконцентрировано 40% рабочих мест, а проживает 8–9% населения. Решением проблемы должно стать размещение деловых центров вблизи строящихся транспортных объектов, как это реализовано в мировых столицах, например, в Гонконге, где 60% всех рабочих мест находятся менее чем в 500 м от ТПУ, или в Нью-Йорке и Лондоне – около 40%.

Несомненно, требуется специальная политика и специальные меры поддержки инвесторов — и российских, и зарубежных. Поэтому Москва активно работает в этом направлении, была разработана целая программа поддержки самых различных направлений развития бизнеса
Сейчас удобное время для инвестирования в любой проект строительства ТПУ в Москве, поскольку городом разработана практически вся градостроительная документация. Поэтому те, кто преодолеет эти кризисные явления и воспользуются сегодняшней ситуацией — а в ней есть не только минусы, но и большие плюсы, — выйдут победителями в конечном итоге.

Вопросы для обсуждения
Градостроительный потенциал транспортно-пересадочных узлов.
Взгляд инвестора – основные характеристики, которые привлекают инвесторов в ТПУ.
Мировая и российская практика диверсификации различных типов недвижимости в проектах ТПУ.
Комплексное развитие территорий вокруг транспортных хабов и его влияние на привлечение инвестиций.
Необходимость внедрения инновационных материалов в строительстве.

Аудитория
Федеральные органы власти, топ-менеджеры ведущих девелоперских компаний, российские и международные банки и инвестиционные структуры, строительные и сервисные компании, крупнейшие консультанты и аналитики.

Для участников MIPIM 2017 вход свободный. Предварительная регистрация не требуется.
Участникам
Место проведения
Стенд правительства Москвы

Контакты
Ольга Драголова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
o.dragolova@vedomosti.ru
Наталья Бондарева
Руководитель отдела спонсорства
+7 495 956 3458 #1558
n.bondareva@vedomosti.ru