Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/vzaimodeistvie
Взаимо/Действие
Конференция о том, как изменился клиент и что делает бизнес, чтобы успевать за этими изменениями
Арарат Парк Хаятт
ул. Неглинная, д.4Москва
2023-11-23T15:30:53+03:00
2023-11-23T21:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2023/83/ls9ia/original-s8e.jpg
Ведомости. Конференции
ПоташевМаксимГенеральный директор«АРПИ консалтинг»
ФоминДмитрийОсновательФедеральная сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»
ВигураВладимирДиректор продуктаВендор НОТА
ГалеевЭльдарКоммерческий директор«Ютека»
КинжигалиевАскарДиректор по электронной коммерции«Винлаб»
МаксимовДмитрийДиректор по маркетингу«Северсталь»
МуратовЕвгенийРуководитель по маркетингу легковых автомобилейКАМАЗ
ПарамоновМаксимРуководитель управления маркетинговых кампаний«Тинькофф банк»
РаспоповИванМодератор
РыжковаАнастасияРуководитель аналитического агентстваВендор НОТА
Добавить в календарь

О проекте

Развитие рынка неизбежно трансформирует стратегии позиционирования, инструменты взаимодействия, услуги и, как следствие, сами компании. Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Какие инструменты для повышения лояльности выбрать, как они повлияют на бизнес и какие окажутся наиболее эффективными? На эти вопросы ответили эксперты на конференции «Взаимо/Действие».

23 ноября деловое издание «Ведомости» совместно с новым российским вендором НОТА (входящим в холдинг Т1) провела мероприятие, в рамках которого были представлены результаты исследования изменений в поведении клиента за последние два года и того, как бизнес реагирует на эти изменения. Лидеры рынка рассказали об успешных кейсах построения системы лояльности, клиентского сервиса и эффективной коммуникации с аудиторией. Эксперты презентовали знаковые кросс-отраслевые инструменты, позволяющие не только привлечь, но и удержать внимание и повысить лояльность современного клиента.

В мероприятии приняли участие ведущие игроки российского бизнеса и представители крупнейших компаний: коммерческие директора, руководители по клиентскому сервису, маркетингу и рекламе, а также аналитики, отраслевые эксперты и представители СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
23 ноября 2023

23 ноября 2023

15:30 - 16:00
Регистрация участников, приветственный кофе
16:00 - 16:40
Специальное выступление Максима Поташева «Клиент в изменяющемся мире»
  • Как выстроить коммуникацию с клиентом в изменяющемся мире?
  • Какие инструменты работают в новых условиях лучше, чем остальные?
  • Лайфхаки привлечения и удержания клиентов, находящихся в постоянной трансформации.
  • Что важно сохранить в отношениях с клиентом при любых обстоятельствах?
  • Как адаптировать бизнес к новой реальности?
16:40 - 17:10
Специальное выступление Дмитрия Фомина, основателя федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»: «Как медсеть изменила подход к клиентам и увеличила премии сотрудникам в два раза»
  • Как выстроить особую методику «пациентократия»?
  • Как за год трансформировать систему менеджмента?
  • С какими трудностями столкнулись и как их преодолели?
  • Каких результатов достигли в цифрах?
17:10 - 17:20
Перерыв
17:20 - 17:40
Первая презентация исследования «Взаимодействие с клиентами: ключевые инсайты и тренды»
  • Как изменилось поведение клиента за последние два года?
  • Какие 18 ключевых трендов определяют взаимоотношения с клиентами?
  • Как меняется взаимодействие в B2B и B2C?
  • Какие инструменты и технологии стали использовать компании в ответ на новые предпочтения своих клиентов?
  • Каких функций не хватает CRM, чтобы успевать за трендами?

Спикер
Анастасия Рыжкова, руководитель аналитического агентства, вендор НОТА
17:40 - 18:40
Дискуссионная сессия. От турбулентности к трансформации. Современный клиент – современные подходы к взаимодействию
Модератор
Иван Распопов, ведущий

В фокусе обсуждения
  • Потребительское поведение клиента. Как оно меняется и как меняется сам клиент?
  • Как в нынешних условиях меняется поведение пользователей и компаний на рынке?
  • Персонализация. Какие инструменты помогают найти целевую аудиторию?
  • А что вместо скидок и программ лояльности? Чем действительно можно привлечь клиента?
  • Новые метрики лояльности клиента.
  • Цифровые платформы – новые возможности взаимодействия с аудиторией в ее среде.
  • Исследование клиентского пути в B2B и B2C: где это необходимость, а где – бесполезная работа?
Участники дискуссии
Владимир Вигура, директор продукта, вендор НОТА
Эльдар Галеев, коммерческий директор, «Ютека»
Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
Дмитрий Максимов, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»
Евгений Муратов, руководитель отдела маркетинга блока легковых автомобилей, КАМАЗ
Максим Парамонов, руководитель управления маркетинговых кампаний, «Тинькофф банк»
18:40
Завершение конференции. Вечерний коктейль, нетворкинг
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Место проведения
Арарат Парк Хаятт
ул. Неглинная, д.4
Контакты
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1456
v.rud@vedomosti.ru
Татьяна Шатова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 4229
t.shatova@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 доб. 1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Регистрация на мероприятие закрыта
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK