Кандидат экономических наук.
Имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций в сегментах B2C и B2B. До прихода в DHL Express в 2014 году в качестве руководителя отдела маркетинговых коммуникаций работала директором по маркетинговым коммуникациям группы компаний Simple. Ранее она занимала должность менеджера по маркетингу в RedBull.
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать на территории Советского Союза в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 1800 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 940 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва – Лейпциг и Санкт-Петербург – Хельсинки.