Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Капустин
Пётр
Член правления НП Академия гостеприимства
Член правления НП Академия гостеприимства
https://events.vedomosti.ru/events/idealnii-servis-vashi-klienti-na-vsyu-zhizn-381
Идеальный сервис – ваши клиенты на всю жизнь
сервисные технологии, опыт, ноу-хау

Спикер

Пётр Капустин

Член правления НП Академия гостеприимстваЧлен правления НП Академия гостеприимства

Образование

1991 - Юридический факультет Санкт-Петербургский Государственный Университет. Специальность – правоведение. 1995 – Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, МИПК (ВЭШ). Специальность – управление персоналом. 2000 и 2002 – BVQI, Программы подготовки ведущих аудиторов (экспертов) систем качества на базе МС ISO-9001:2000. 2006 – TASIS Совместная программа России, Дании, Финляндии «Внедрение европейской модели качества на предприятиях индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга».

Профессиональный опыт в качестве косультанта с 1994 г.:

Работал с компаниями: Санкт-Петербургское трикотажное объединение «НИКА», «Балтийское Финансовое Агентство», «Генеральная Строительная Корпорация», «Евросройкомплект», «Ilim Pulp Enterprise», Машиностроительное объединение «Арсенал», «Парнас-М», ГУП «СПЕЦТРАНС», «Московское оптово-розничное объединение», Гостиница «Красноярск», Корпорация «СБР», ГУП «Водоканал», Тульский опытный завод технологического инвентаря, ОАО «Полиграфоформление», ОАО «Севзапэнергомонтаж», ЗАО «Строительный Трест» и др.

Членство в профессиональных организациях

С 1999 г. член правления Некоммерческого партнерства предприятий индустрии HoReCA «Академия гостеприимства». С 2002 г. консультант журнала «Эмитент. Существенные факты. События и действия». С 2006 г. эксперт по региональным (Санкт-Петербург и Ленинградская область) премиям в области качества. С 2009 г. Председатель экспертного совета межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице». Приглашенный преподаватель СПбГУ с 1997 г.