Спикер

Medium 13a0

Лев Глейзер

Яндекс
Коммерческий директор

Профессиональный опыт

В 1996 году пришел в медиаиндустрию, работал менеджером интернет-направления в веб-студии АСК.
C 1997 по 1999 год был исполнительным директором студии Altermedia. Затем занял должность менеджера по интернет-проектам агентства Navigator DDB.
В 2000 году с группой единомышленников основал AdWatch – на сегодняшний день одно из лидирующих агентств в отрасли.
В 2007 году стал учредителем и генеральным директором рекламного агентства MediaSelling.
В 2010 году присоединился к команде «Яндекса», где отвечал за развитие медийных продуктов. С 2012 – коммерческий директор «Яндекса».

О компании

«Яндекс» – крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал. По данным Liveinternet за январь 2013 года, доля «Яндекса» на поисковом рынке – 60,9 %. «Яндекс» присутствует также на Украине, в Казахстане, Беларуси и Турции.
Главная задача «Яндекса» – отвечать на вопросы пользователей. Всех, всегда и везде.

Участие в конференциях