Екатерина Фролова окончила Российский университет Дружбы народов и имеет степень магистра филологических наук.
Карьеру в сфере корпоративных коммуникаций Екатерина Фролова начала в 2008 году с должности специалиста проектов по работе с персоналом в компании «Мултон», где отвечала за разработку программ, направленных на повышение уровня мотивации сотрудников, внутренних коммуникаций, в том числе разработку контента и техническую поддержку интранета, а также проведение корпоративных мероприятий, конкурсов и исследований, оценивающих уровень приверженности сотрудников организации, и т.п.
В 2010 году работала в компании «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия» в должности руководителя направления по внутренним коммуникациям, где отвечала за разработку и реализацию программ в сфере внутренних коммуникаций, запуск и региональное развертывание проектов, нацеленных на повышение уровня осведомленности сотрудников о ключевых направлениях развития бизнеса компании.
В ноябре 2010 года Екатерина Фролова перешла в UniCredit Bank на должность главного эксперта отдела корпоративных коммуникаций, где в число основных обязанностей входит выстраивание общебанковской стратегии в сфере благотворительности, а также координация и информационное сопровождение благотворительных программ банка.