Спикер

Medium 139p

Светлана Бери

страховая компания «Согласие»
Директор дирекции маркет-менеджмента

Образование

В 2001 году окончила Институт коммерции и права по специальности «менеджмент».
В 2003 году получила степень MBA по специальности «маркетинг» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Профессиональный опыт

Имеет более чем двенадцатилетний опыт работы в области маркетинга, десять лет из которого уделены интернет-маркетингу.
С 2003 года работает в страховании, начав свою карьеру в СК «Росно» в должности руководителя проектов по интернет-маркетингу. Через год перешла в страховую компанию «Наста», а в 2006 году заняла позицию менеджера по развитию электронного бизнеса в компании «Джонсон&Джонсон».
В 2009 году была приглашена в СК «Росно», где прошла путь от руководителя интернет- направления до директора департамента Digital. С августа 2011 года возглавляет дирекцию маркет-менеджмента страховой компании «Согласие», где в ее компетенцию входит разработка и реализация Digital-стратегии компании, развитие и управление on-line-продажами, управление службой качества обслуживания клиентов, разработка программ лояльности и развитие новых каналов коммуникаций с клиентами, курирование PR-деятельности компании.

Участие в конференциях