Быстрый рост российской экономики привел большинство крупных российских компаний к необходимости поиска новых путей развития бизнеса. Российские корпорации продолжают инвестиционную экспансию в непрофильные для них отрасли экономики, ищут выходы на иностранные рынки, создают промышленные и торговые альянсы. Однако и скупка иностранных активов, и продвижение российской продукции на рынках других стран – процесс сложный, требующий серьезных усилий в области PR и рекламы, требующий серьезного лоббирования и поддержки на государственном уровне. Итак, где, как и на каких условиях собираются в ближайшем будущем развивать свой бизнес российские корпорации? Какие активы наиболее привлекательны для российских компаний? Какого рода государственная поддержка может быть оказана российскому бизнесу? Что ждет российские компании после вступления России в ВТО? Ответ на эти и многие другие вопросы – на конференции газеты «Ведомости».