Добавить в календарь

О проекте

Опыт успешных компаний говорит о том, что без создания системы стратегического планирования в бизнесе невозможно достижение серьезных целей. Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития. До последнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных концернов. Однако ситуация стала меняться, и, как показывают опросы, все больше и больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования. Участники конференции «Стратегическое планирование как ключ к повышению стоимости компании» получают возможность узнать из первых рук об уникальном опыте стратегического планирования, который представят известные российские и зарубежные компании.

Докладчики:

Андрей Абрамов

, руководитель департамента стратегического планирования, «Комплексные энергетические системы»

Анна Белова

, вице-президент ОАО «РЖД»

Альберт Брессанд

, вице-президент Shell International

Леван Васадзе

, первый вице-президент, руководитель комплекса стратегии и развития АФК «Система»

Инна Гориславцева

, первый вице-президент по корпоративному управлению компании «Транстелеком»

Штефан Дертниг

, вице-президент и директор The Boston Consulting Group

Дмитрий Конов

, президент компании «СИБУР»

Франц Йозеф Маркс

, вице-президент и директор The Boston Consulting Group

Сергей Рогов

, начальник департамента стратегического развития ОАО «ЛУКОЙЛ»

Вячеслав Синюгин

, член правления РАО «ЕЭС России», управляющий директор бизнес-единицы «Гидрогенерация»

Павел Скитович

, заместитель генерального директора по стратегии и корпоративным вопросам ОАО «Силовые машины»

Андрей Тетеркин

, директор по развитию, вице-президент компании «Евразхолдинг»

Павел Ульянов

, директор по стратегии и корпоративному развитию компании «Русал»

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Роял Аврора
г. Москва, ул. Петровка 11/20
Default 14s6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Однако отель «Марриотт Роял Аврора» отличается от прочих не только российских, но и множества европейских гостиниц: постояльцев здесь обслуживают дворецкие или консьержи. Консьержи персонально обслуживают своего временного владельца. В его обязанности входит, в частности, функция «будильника» – по желанию постояльца, консьерж будит его и приносит в номер завтрак с соком и кофе, дворецкий также распаковывает и упаковывает вещи, заказывает билеты либо доставляет белье в прачечную. Подобный сервис в мире пока редок. А если учесть, что дворецкие отеля входят в российское отделение Международного Союза консьержей Гранд Отелей «Les Clefs d'Or», можно представить, как высок здесь уровень обслуживания. Кстати, помимо стандартного набора необходимых в номере вещей, отель предоставляет в распоряжение гостям косметику в ванных комнатах от известных производителей, CD- и видеоплеер и видео-библиотеку в номере, именную бумагу для писем и визитные карточки с указанием номера телефона в гостинице
Номера в отеле роскошны. Среди них нет обычных стандартов, только Deluxe, Deluxe Superior, Executive.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.
Гостиница располагает двумя ресторанами с международной кухней, а также клубным рестораном, шестью банкетными залами. Для бизнесменов работает бизнес-центр, конференц-залы. Для наиболее активных гостей есть оздоровительный центр, бассейн, сауна. Персонал отеля владеет русским, английским, французским и немецким языками.