Добавить в календарь

О проекте

По данным исследования The Boston Consulting Group (BCG) «Riding a Wave of Growth: Global Wealth 2014» Россия вышла на пятое место в мире по числу ультрабогатых домохозяйств, владеющих более чем 100 миллионами долларов. Однако, в 2014-2018 гг. богатство россиян будет расти на 12,9% в год медленнее, прогнозируют аналитики BCG. По итогам 2014 года российский рынок предметов класса люкс упадет на 18% до 4,6 млрд евро, подсчитали аналитики Bain & Company. Одной из причин сокращения продаж называют низкий уровень потребительского доверия, обусловленный неуверенностью в будущем. В текущей ситуации особенно важной становится выверенная политика региональной экспансии, удержание лояльного и платежеспособного пула клиентов, а также эмоциональный захват новых клиентов, делающих состояние в период экономической нестабильности. Участники круглого стола получают возможность поделиться успешным опытом, обсудить прогрессивные кейсы и реально работающие инструменты маркетинга, обозначить приоритеты по развитию компаний различных сфер деятельности, работающих в сегменте люкс.

Темы для обсуждения

  • Тенденции трансформации рынка роскоши. Аналитика рынка класса luxe.
  • Влияние новых технологий на развитие рынка класса lux. Развитие онлайн - торговли предметами моды и роскоши.
  • Требования к персоналу: как транслировать принцип исключительности в продажах и как продать ощущение морального удовлетворения и высокого статуса.
  • Взаимоотношения персонала с работодателем: как с уходом продавца не потерять пул ключевых клиентов.
  • Как растить лояльных потребителей и создавать условия для формирования «сарафанного радио».

    Модератор

    Алена Андреева,

    автор монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии», а также более пятидесяти публикаций на темы фэшн-маркетинга.

    Аудитория проекта

    топ-менеджеры и генеральные директора компаний, бизнес-консультанты, директора по развитию, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию.

Участникам

Условия участия