Повышение эффективности квадратного метра в торговом комплексе.
Евгения Кулеш, Консультант департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге
Геомаркетинговая оценка потенциала объекта для строительства ТЦ с использованием гравитационной модели Хаффа.
Юрий Тараненко, Директор департамента коммерческой недвижимости,RRG
Концепция розничного магазина как инструмент повышения эффективности продаж/ Эффективность торговой площади магазинов ECCO
Анна Кмитина, Управляющий директор, Экко Петербург
Стратегии развития сетей:возможности и тренды.
Майя Петрова, Партнёр, Borenius
Интернет-магазин. Путь к банкротству.
Алексей Фёдоров, Управляющий партнёр, 220 Вольт
Лояльность.
Александр Тарасов, Директор департамента продвижения, Ювелирная сеть 585/Золотой
Оптимизация работы персонала.
Александр Время, Генеральный директор, Watcom Integrator
FMCG Russia Top. Итоги 2013. Вызовы 2014.
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine