Добавить в календарь

О проекте

Торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики и занимает в структуре валового внутреннего продукта лидирующие позиции. Оборот розничной торговли в России растет быстрее ВВП РФ. Одновременно с этим эксперты отмечают, что период бурного роста розничных сетей позади, ужесточается конкуренция между игроками розничного рынка. Концентрация сил на российском розничном рынке значительно ниже, чем в Европе. Есть ли потенциал для развития новых игроков сетевого ритейла в Петербурге или розничный рынок региона ждет консолидация и поглощение мелких сетей крупными? Как повысить эффективность функционирования розничной сети? Как создать конкурентное преимущество, как наращивать долю рынка и поддерживать стабильный рост? Какие изменения в российском законодательстве, регулирующем сферу торговли, вступили в силу, чувствует ли их рынок? Найти ответы на эти и многие другие вопросы, обсудить актуальные темы российского ритейла соберутся представители крупнейших сетевых магазинов на конференции газеты «Ведомости».

Цель проекта

Создание уникальной площадки для открытого диалога, обсуждения наиболее актуальных вопросов, обмена мнениями и опытом между представителями власти, производителями и представителями компаний-операторов розничного рынка. Проект призван вынести на широкое обсуждение ключевые вопросы развития сетевого ритейла в Северо-Западном регионе.

В фокусе обсуждения:

  • Оценка конкурентной среды в и обзор сетевого ритейла в Северо-Западном регионе.
  • Критерии привлекательности торговых площадей для сетевых операторов.
  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях: эффективные стратегии лидеров рынка.
  • Мультиканальный формат как инструмент увеличения продаж.
  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент. Лобби оффлайна или путь в тень?
  • Как отразится на ритейле введение пошлины на интернет-торговлю.

    Формат мероприятия:

    Панельная дискуссия с 10:00 до 14:00 включает доклады экспертов и интерактивное обсуждение острых дискуссионных вопросов.

    Аудитория проекта:

    руководителей компаний-операторов розничного рынка, представителей российских производителей, прямых импортеров, дистрибьюторов, поставщиков, инвестиционных компаний, логистов, финансовых аналитиков, руководителей направлений СТМ, экспертов и консультантов розничного рынка, аудиторов.
  • При участии
    Default 14rg

Участникам

Условия участия

Партнеры

При участии