Последние несколько лет российский ресторанный бизнес и индустрия развлечений развивались рекордными темпами, осваивались новые концепции и форматы.
Некоторые из ресторанных проектов успели получить широкую известность как за пределами столицы, так и на международном уровне. А проекты известных московских рестораторов открываются и в самых популярных точках мира, и в российских регионах. Но последние годы внесли значительные коррективы в отрасль.
Так каким будет дальнейший вектор развития ресторанного бизнеса? Какие форматы заведений будут наиболее востребованы и почему? Как адаптироваться и вести бизнес в условиях продолжающейся пандемии? Какие антикризисные меры эффективнее всего? И какие инструменты, технологии и готовые решения существуют сегодня на рынке, которые помогут не только удержаться на плаву, но и сделать шаг вперед в преодолении последствий коронакризиса?
Об этом и многом другом поговорим на конференции деловой газеты «Ведомости» «Ресторанный бизнес – 2023».
С ведущими игроками рынка обсудим, почему у одних проекты выстреливают один за другим, а у других даже значительные финансовые вложения и, казалось бы, хорошо просчитанный бизнес-план – отнюдь не гарантия успеха и что-то изначально или со временем идет не так. Также где найти дополнительные возможности для роста, как привлечь и удержать потребителей услуг и выиграть в борьбе за клиента, ставшей актуальной как никогда на фоне тотального падения покупательской способности населения.
Аудитория
Владельцы и основатели бизнеса, генеральные директора, управляющие заведениями, директора по развитию и маркетингу, представители государственных органов и компаний – поставщиков услуг и сервисов для ресторанов и культурно-развлекательных заведений.
Как это было в 2022 году