Добавить в календарь

О проекте

Петербургский рекламный рынок последние годы рос рекордными темпами, ежегодно его объем увеличивался примерно на 30% в год. Представители всех его сегментов демонстрировали отличные показатели. Даже рынок наружной рекламы, который пережил активное вмешательство городских властей, рос как в количественном, так и в денежном выражении. Однако рекламный и медиа рынки чуть ли не первыми почувствовали на себе мировой финансовый кризис — рекламодатели начали сокращение издержек со своих маркетинговых бюджетов. Насколько представители разных отраслей петербургской экономики сократят свои затраты на рекламу? Как изменятся стратегии рекламистов и рекламодателей в условиях сокращения рекламных затрат? Как удержать рекламодателей в период кризиса? У каких рекламодателей сохранятся заметные маркетинговые бюджеты? Как уменьшить затраты на рекламу, но не потерять ее эффективность? На пятой ежегодной конференции представители ведущих петербургских рекламных компаний, крупнейшие рекламодатели и известные эксперты ответят на главные для отрасли вопросы.

Развитие рынка СМИ Санкт-Петербурга в 2009 году

  • Изменение стратегий маркетингового планирования компаний-заказчиков на телевидении
  • Стратегии печатных СМИ в нестабильной ситуации
  • Продвижение товаров и услуг в интернете, в новых экономических условиях
  • Текущее состояние рынка наружной рекламы, пути взаимодействия с рекламодателями
  • Ситуация на радиорынке. Запуск нового проекта в условиях кризиса

    Эффективная тактика рекламодателя в период перемен

  • Изменения работы агентств с рекламодателями на фоне меняющейся экономической ситуации
  • Работа с рекламными бюджетами в новых экономических условиях
  • Какие каналы продвижения наиболее актуальны в новых условиях
  • Стратегии продвижения бренда в новых условиях

Участникам