Добавить в календарь

О проекте

Эксперты ведущих исследовательских компаний, рекламных агентств, специалисты крупнейших компаний-рекламодателей расскажут об основных тенденциях на рынке и перспективах развития различных видов рекламы.

Темы для обсуждения:

  • Основные изменения на медиа-рынке
  • 130 лет российской рекламе: что нам досталось от предков и придумали ли мы что-то эффективное
  • Прогнозы развития ТВ рынка в Санкт-Петербурге
  • Интернет реклама 2007/2008: итоги, тенденции, прогнозы. -роль интернет рекламы в ходе рекламной кампании -рекламные возможности Интернета -реклама в “социальной сети” -“прибыльный сайт”
  • Радиореклама. Форматирование эфира радиостанции и эффективное управление продажами рекламы. -Роль формата радиостанции в процессе сегментирования целевой аудитории -Выбор и поддержание формата радио эфира -Определение типа и стиля рекламных сообщений, частоты и насыщенности рекламного наполнения эфира -Продажи рекламы, ориентированные на целевого рекламодателя -Поддержание отношений с рекламодателями
  • Печатные СМИ.
  • Правовое регулирование Закона о рекламе год спустя.
  • Реклама и товарный знак. Некоторые правовые аспекты использования товарного знака в рекламе.
  • Внутренние и внешние коммуникации. -стратегические коммуникации при работе со СМИ -внутрикорпоративный PR
  • Особенности продвижения на региональных рынках при едином маркетинговом пространстве
  • Нестандартное использование стандартных коммуникаций -дополнительные возможности стандартных коммуникаций; -сочетание процессов креатива и медиа-планирования;
  • О роли стратегического планирования в современной рекламе
  • Product placement
  • Спонсорство

    Мастер-класс

    - Медиа аудит разбивает стереотипы: Современная оценка эффективности медиа стратегии или 5 ошибок при проведении медиа тендера.

    Среди докладчиков

    Ольга Петрова, Директор TNS Санкт-Петербург Михаил Дымшиц, Генеральный директор “Дымшиц и Партнеры” Алексей Южанов, Генеральный директор “Видео Интернешнл Санкт-Петербург” Наталья Кириллова, Менеджер по продажам Google Наталия Рамш, Генеральный директор Радиостанция “Монте-Карло, Санкт-Петербург” РМГ, PMI Санкт-Петербург Галина Устинова, Директор отдела Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines Плошкина Наталья, Начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе (Санкт-Петербург) Олег Рудаков, Патентный поверенный, Пепеляев, Гольцблат и партнеры. Руслан Полушкин, Начальник отдела рекламы УК “Альянс Континенталь” Юлия Копысова, Руководитель группы по развитию бренда и бизнеса в Северо-западном регионе, Deloitte Маргарита Васильева, Генеральный директор, Бренд-консалтинговая компания “Паприка брендинг” Игорь Гулин, Генеральный директор “PPM Group” Ника Мешанова, Руководитель практики маркетинговых коммуникаций агентства SPN Ogilvy Мария Азарёнок, Account Director “Центр спонсорских программ”, Независимый эксперт Вячеслав Бурцев Владимир Ильин, Медиа директор “БизнесЛинк Реклама”

Участникам

Условия участия
индивидуальный пакет материалов, кофе-брейки.