Добавить в календарь

О проекте

В момент принятия решения об объемах и структуре рекламного бюджета необходимо помочь рекламодателям сделать правильный выбор. Представители ведущих исследовательских компаний, рекламных агентств, профессиональных ассоциаций и специалисты крупнейших компаний-рекламодателей расскажут об основных тенденциях на рынке и перспективах развития различных видов рекламы в 2007 г. В программе конференции:

  • Основные изменения на медиа-рынке
  • Правовое регулирование рекламы в свете нового Федерального закона “О рекламе”
  • Стоимость рекламного пространства в 2006-2007 гг. и прогнозы развития ТВ-рынка в Санкт-Петербурге.
  • Основные тенденции развития наружной рекламы России в 2006 году
  • Тенденции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге
  • Создание эффективных инструментов коммуникации в сфере B2B
  • Brand Growing. Новый подход к брендингу.
  • Интернет-реклама 2006/2007: итоги, тенденции, прогнозы.
  • Non-Standard Advertising/Marketing Approaches — Silencing the Noise.
  • Продвижение торговых марок на городских праздниках.

Участникам

Условия участия
Спецпредложение
В подарок каждому участнику! - книга "Медиагиганты", издательство "Альпина Бизнес Букс".
индивидуальный пакет материалов, кофе-брейки.