Добавить в календарь

О проекте

Экономический спад 2009 года определил жесткие рамки работы для многих специалистов по маркетингу. В ушедшем году наиболее актуальными были вопросы: Как оптимизировать маркетинговые расходы в условиях рецессии? Как компании-работодателю не потерять репутацию? Как поддержать продающие подразделения в условиях кризиса? На эти и другие не менее актуальные вопросы дадут ответы специалисты по маркетингу, рекламе, PR, эксперты рынка на ежегодной конференции газеты “Ведомости”.

Вопросы для обсуждения

Реклама

  • Обзор рекламных носителей ушедшего года. Прогноз цен на размещение
  • Медийный бюджет 2010. Как не выпасть из рекламного поля?

    Стимулирование сбыта

  • Как сохранить лояльность покупателя в период рецессии?
  • Что является мотивацией для покупателя сегодня?

    Личные продажи

  • Как поддержать продающие подразделения в условиях кризиса?
  • Подходы к работе с партнерами

    PR

  • Кризис кaк повод для PR
  • Как компании-работодателю не потерять репутацию в период кризиса?

    Спонсорство

  • Спонсорство — эффективно и интересно
  • Партнерские проекты, опыт Independent Media Sanoma Magazines в Санкт-Петербурге

    Прямой маркетинг

  • Нестандартные способы прямого маркетинга

    Конференция ориентирована на

    директоров по маркетингу, развитию, корпоративной стратегии; руководителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств; аналитиков и экспертов рынка, редакторов деловых СМИ

Участникам

Условия участия
пакет материалов, кофе-брейк