Одна из наиболее динамичных и эффективных сфер маркетинговых коммуникаций – маркетинг в Интернете - в последнее десятилетие приобрела решающее значение практически для любой современной компании. Вопросы, связанные с PR и рекламой в Сети, с новыми технологиями продвижения товаров и услуг, с продвижением в поисковых системах, требуют как понимания основ интернет-маркетинга в целом, так и осознания специфики, особенностей и приемов наиболее эффективного использования каждого из перечисленных механизмов.
В программе конференции:
- Маркетинговые коммуникации в Интернете: общие принципы
- Реклама в Интернете: Особенности медиапланирования. Контекстная реклама в поисковых системах
- PR в Интернете. Техники развития лояльности при помощи корпоративных сайтов
- Правовые аспекты продвижения товаров и услуг в Интернете
- «Мобильный» маркетинг. Развитие мобильного широкополосного доступа и новые возможности
Докладчики:
Дмитрий Ашманов
, генеральный директор, MindShare INTERACTION
Анна Белевцева
, коммерческий директор, «Бонниер Бизнес Пресс»
Александр Бурмистров
, генеральный директор, Агентство массовых коммуникаций
Михаил Галушко
, руководитель отдела интернет-проектов, «ВТБ 24»
Иван Засурский
, доцент факультета журналистики, зав. лабораторией медиа, культуры и коммуникаций, МГУ имени М.В. Ломоносова
Евгений Карпов
, руководитель спецпроектов, SMS Media Solutions
Сергей Кузнецов
, генеральный директор, SKCG – Sergey Kuznetsov Content Group
Людмила Ладонина
, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель, автор проекта «Школа интернет-маркетинга Expertum.ru»
Марина Левина
, вице-президент, глава подразделения маркетинговых коммуникаций, Внешних и Внутрикорпоративных связей, Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия
Роман Мандрик
, генеральный директор проекта ТВ-Клик, интернет-лаборатория «Ксан»
Вадим Мельников
, директор отдела размещения в сети интернет, BBDO Russia Group
Светлана Максимова
, директор по маркетингу, RB.ru
Виктор Наумов
, партнер в сфере правовой защиты ИС, ИТ и массовых коммуникаций, «Байтен Буркхардт»
Антон Носик
, руководитель службы блогов, «Суп»
Андрей Себрант
, директор по специальным проектам, «Яндекс»; главный редактор журнала «Интернет-Маркетинг»
Олег Тетерин
, президент, «СУПЕРФОН»
Зинаида Хохлова
, директор по маркетингу массового рынка, «ВымпелКом»
Мария Черницкая
, генеральный директор, Агентство контекстной рекламы iConText
Марина Шилина
, директор департамента информационной политики, «ТрансГрупп–Финансы и Инвестиции»
Виктор Щеблецов
, руководитель интернет отдела, Холдинг «МИЭЛЬ»