Добавить в календарь

О проекте

Одна из наиболее динамичных и эффективных сфер маркетинговых коммуникаций – маркетинг в Интернете - в последнее десятилетие приобрела решающее значение практически для любой современной компании. Вопросы, связанные с PR и рекламой в Сети, с новыми технологиями продвижения товаров и услуг, с продвижением в поисковых системах, требуют как понимания основ интернет-маркетинга в целом, так и осознания специфики, особенностей и приемов наиболее эффективного использования каждого из перечисленных механизмов.

В программе конференции:

  • Маркетинговые коммуникации в Интернете: общие принципы
  • Реклама в Интернете: Особенности медиапланирования. Контекстная реклама в поисковых системах
  • PR в Интернете. Техники развития лояльности при помощи корпоративных сайтов
  • Правовые аспекты продвижения товаров и услуг в Интернете
  • «Мобильный» маркетинг. Развитие мобильного широкополосного доступа и новые возможности

    Докладчики:

    Дмитрий Ашманов

    , генеральный директор, MindShare INTERACTION

    Анна Белевцева

    , коммерческий директор, «Бонниер Бизнес Пресс»

    Александр Бурмистров

    , генеральный директор, Агентство массовых коммуникаций

    Михаил Галушко

    , руководитель отдела интернет-проектов, «ВТБ 24»

    Иван Засурский

    , доцент факультета журналистики, зав. лабораторией медиа, культуры и коммуникаций, МГУ имени М.В. Ломоносова

    Евгений Карпов

    , руководитель спецпроектов, SMS Media Solutions

    Сергей Кузнецов

    , генеральный директор, SKCG – Sergey Kuznetsov Content Group

    Людмила Ладонина

    , бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель, автор проекта «Школа интернет-маркетинга Expertum.ru»

    Марина Левина

    , вице-президент, глава подразделения маркетинговых коммуникаций, Внешних и Внутрикорпоративных связей, Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия

    Роман Мандрик

    , генеральный директор проекта ТВ-Клик, интернет-лаборатория «Ксан»

    Вадим Мельников

    , директор отдела размещения в сети интернет, BBDO Russia Group

    Светлана Максимова

    , директор по маркетингу, RB.ru

    Виктор Наумов

    , партнер в сфере правовой защиты ИС, ИТ и массовых коммуникаций, «Байтен Буркхардт»

    Антон Носик

    , руководитель службы блогов, «Суп»

    Андрей Себрант

    , директор по специальным проектам, «Яндекс»; главный редактор журнала «Интернет-Маркетинг»

    Олег Тетерин

    , президент, «СУПЕРФОН»

    Зинаида Хохлова

    , директор по маркетингу массового рынка, «ВымпелКом»

    Мария Черницкая

    , генеральный директор, Агентство контекстной рекламы iConText

    Марина Шилина

    , директор департамента информационной политики, «ТрансГрупп–Финансы и Инвестиции»

    Виктор Щеблецов

    , руководитель интернет отдела, Холдинг «МИЭЛЬ»

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Балчуг Кемпински
г. Москва, ул. Балчуг, 1
Default 14s7
Европейский отель с видом на русскую историю. Расположенный на правом берегу Москвы-реки, напротив Кремля, со времен Ивана Грозного «Балчуг» находился в центре деловой активности Москвы, а значит – и всей России. Традиция сохранилась до сих пор – отель «Балчуг Кемпински Москва» остается местом исторических встреч.