Добавить в календарь

О проекте

В настоящее время вопрос формирования корпоративной культуры в условиях информационного общества становится все более актуальным. Руководители предприятий уже давно осознали важность наличия развитой корпоративной культуры как одного из основных факторов формирования конкурентного преимущества компании и ее инвестиционной привлекательности. Но с развитием технологий вместе с новыми возможностями возникают и новые вопросы. На конференции эксперты расскажут о взаимосвязи присутствия компании в социальных сетях и эффективности бизнеса, как правильно выстраивать отношения с сотрудниками и клиентами, а также о том, как социальные сети влияют на формирование корпоративного имиджа и позиционирование компании на рынке труда.

Темы для обсуждения

  • Современные Интернет-коммуникации корпоративной культуры. Web 1.0, web 2.0, web 3.0
  • Особенности проявления корпоративной культуры в Интернет-пространстве. Позиционирование компании на рынке труда
  • Социальные сети как инструмент для рекрутинга кадров
  • Критерии соответствия, которыми следует руководствоваться при выборе социальной сети
  • Зачем бренды создают свои социальные сети? Опыт российских и зарубежных компаний
  • Практики присутствия бизнеса и отношения к социально-значимым событиям для управления лояльностью и трансляции корпоративных ценностей в Интернете
  • Роль социальных сетей в формировании корпоративного имиджа.
  • Мониторинг и анализ информации в социальных медиа и Интернет-СМИ
  • Корпоративная культура поколения Y. Социализируемся

    Аудитория проекта

    директора и топ-менеджеры по управлению персоналом российских и международных компаний, pr-директора и pr-менеджеры, кадровые агентства

Участникам

Условия участия
Индивидуальный пакет материалов, кофе-брейки