Добавить в календарь

О проекте

2013 год в страховании ярко проявил ряд изменений, которые негативно сказались на его развитии: снижение темпов роста взносов и рентабельности, значительный рост судебных издержек, нежелание государства корректировать тарифы в ОСАГО, возврат демпинга, сокращение численности страховых компаний и др. В 2014 году страховой рынок ожидает конструктивного диалога с властью и совместного создания благоприятной среды для развития страхового бизнеса в России. К чему приведет реформирование страхового рынка в России? Удастся Центральному банку и СРО решить проблемы страховой отрасли? Возможно ли за счет достижения максимальной прозрачности бизнеса изменить отношение к страховщикам и вернуть доверие страхователей? Ответы на эти и другие вопросы – на конференции «Ведомостей».

В фокусе конференции

  • Как деятельность Центрального банка РФ поможет бизнесу перейти к новому этапу страхования?
  • Зачатки саморегулирования в страховании: модели регулирования рынка.
  • Реальная практика решения споров между страхователями и страховщиками.
  • Борьба с мошенничеством. Как сделать мошенничество невыгодным?
  • Тенденции развития страхования жизни в России, рынок реального страхования.
  • «Длинные» деньги в страховании.
  • Новые виды обязательного страхования в России.
  • Будущее реформы ОМС в России.
  • Создание единой методики определения ущерба по ОСАГО.
  • Прогнозы по автомобильной отрасли.
  • Клиентоориентированность и клиентоцентричность страхового бизнеса.
  • Информатизация страхового процесса. Онлайн-сервисы и ритейлинг. Телематика. Проблемы легализации электронных продаж.

    В программе конференции

  • Долгосрочные стратегические прогнозы развития страхового бизнеса в России.
  • Главные итоги 2013 года, возможные перспективы, нововведения.
  • Основные законодательные инициативы 2014 года.
  • Ожидания и реальные перспективы по основным сегментам рынка.
  • Острые дискуссии, интерактивные голосования, самые интересные бизнес-кейсы, индивидуальные деловые встречи с партнерами.

    Аудитория конференции

    В конференции примут участие более 200 участников: ведущие игроки российского страхового рынка, руководители государственных структур (Министерство финансов РФ, Центральный банк РФ, Комитет Государственной Думы по финансовому рынку, Верховный Суд РФ, Федеральная антимонопольная служба, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования РФ, Министерство труда и социальной защиты и др.) топ-менеджмент и руководители подразделений СК, отраслевых ассоциаций, крупных компаний, страховых брокеров, агрегаторов, перестраховочных и управляющих компаний, банков, аудиторско-консалтинговых и – IT-компаний, а также страховые агенты, ведущие аналитики и инвесторы, представители экспертного сообщества.
  • Информационные партнеры
    Default 14qt
  • Информационные партнеры
    Default 14no
  • Официальный спонсор
    Default 14ri
  • Отраслевой информационный партнер
    Default 14rh
  • При поддержке
    Default 14rg
  • Информационные партнеры
    Default 14nn
  • Информационные партнеры
    Default 14rh

Участникам

Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Марриотт Роял Аврора
г. Москва, ул. Петровка 11/20
Default 14s6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Однако отель «Марриотт Роял Аврора» отличается от прочих не только российских, но и множества европейских гостиниц: постояльцев здесь обслуживают дворецкие или консьержи. Консьержи персонально обслуживают своего временного владельца. В его обязанности входит, в частности, функция «будильника» – по желанию постояльца, консьерж будит его и приносит в номер завтрак с соком и кофе, дворецкий также распаковывает и упаковывает вещи, заказывает билеты либо доставляет белье в прачечную. Подобный сервис в мире пока редок. А если учесть, что дворецкие отеля входят в российское отделение Международного Союза консьержей Гранд Отелей «Les Clefs d'Or», можно представить, как высок здесь уровень обслуживания. Кстати, помимо стандартного набора необходимых в номере вещей, отель предоставляет в распоряжение гостям косметику в ванных комнатах от известных производителей, CD- и видеоплеер и видео-библиотеку в номере, именную бумагу для писем и визитные карточки с указанием номера телефона в гостинице
Номера в отеле роскошны. Среди них нет обычных стандартов, только Deluxe, Deluxe Superior, Executive.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.
Гостиница располагает двумя ресторанами с международной кухней, а также клубным рестораном, шестью банкетными залами. Для бизнесменов работает бизнес-центр, конференц-залы. Для наиболее активных гостей есть оздоровительный центр, бассейн, сауна. Персонал отеля владеет русским, английским, французским и немецким языками.

Партнеры

При поддержке
Официальный спонсор
Информационные партнеры
Отраслевой информационный партнер