Эффективная маркетинговая стратегия для сервисной компании
Татьяна Меркулова, Директор
Сервис - ответственность руководителей
Петр Капустин, Член правления НП Академия гостеприимства
Качество обслуживания как инструмент построения долгосрочных отношений
Татьяна Гайдук, Начальник отдела развития регионального бизнеса
Продажи как сервис
Евгений Рыч, Ведущий менеджер по работе с клиентами
От идеального сервиса к лояльному клиенту
Юлия Сахарова, Директор HeadHunter
Клиентский сервис: как построить систему, разработать стандарты, оценить реальность.
Светлана Калабина, Директор БТС
Управление персоналом в сервисных компаниях: внутренний и клиентский сервис.
Лариса Бердникова, Президент
CRM-Оранжерея: выращивание и разогрев потенциальных клиентов
Лев Одляницкий, Управляющий партнер, проект LeadForce