Добавить в календарь

О проекте

На фоне быстрого развития экономики страны российский бизнес испытывает постоянно растущий кадровый голод. Неуклонный рост заработных плат заставляет руководителей HR-департаментов затрачивать все больше усилий на согласование интересов владельцев, акционеров компаний и условий, выставляемых перегретым рынком труда. Каковы основные тенденции на российском рынке труда? Что ожидает этот рынок в ближайшем будущем? Как сделать компенсационную политику компании наиболее эффективной? Может ли имидж работодателя служить значимым инструментом мотивации персонала и оптимизации кадровых затрат, и как этого добиться? Как достичь гармонии между корпоративной кадровой политикой и существующим трудовым законодательством? Для поиска ответов на эти, и многие другие вопросы, соберутся руководители компаний и кадровых служб на четвертой ежегодной конференции газеты «Ведомости» посвященной теме HR.

В программе конференции:

  • Рост заработных плат и текущие тенденции на рынке труда
  • Особая роль корпоративных компенсационных пакетов в условиях борьбы за кадры
  • Проблемы гармонизации корпоративной кадровой политики компаний с существующим законодательством
  • Имидж работодателя как инструмент привлечения кадров в условиях сильной конкуренции на рынке труда
  • Использование бренда работодателя для привлечения наиболее эффективных сотрудников и оптимизации кадровых затрат
  • HR-брендинг как эффективный инструмент удержания персонала. Проблемы внутренней коммуникации
  • «Внутренняя кухня» кадровых посредников. Приоритеты кадровых консультантов при оценке репутации работодателя.

    Докладчики

    Юлия Верлина,

    руководитель корпоративных исследований, ВЦИОМ

    Жанна Добрицкая,

    партнер, Эрнст энд Янг

    Анастасия Каслина,

    руководитель отдела развития, Управляющая компания АНКОР

    Анна Кофф,

    старший партнер, RosExpert

    Нелли Лебедева,

    менеджер проекта по управлению талантами, Северсталь-Ресурс

    Александр Леонов,

    заместитель руководителя аппарата комитета по труду и социальной политике Государственной Думы РФ

    Мартина Любова,

    главный специалист по вопросам занятости Московского регионального бюро, МОТ

    Вероника Луцкина,

    партнер, «ЭКОПСИ Консалтинг»

    Сергей Львов,

    генеральный директор, AXES Management

    Наталия Матусова,

    директор по продажам и маркетингу, Kelly Services CIS

    Павел Плетнев,

    начальник Управления корпоративной культуры, НК «Роснефть»

    Дмитрий Полканов,

    директор Департамента кадровой политики, МИАН-агентство недвижимости

    Анна Рыжкова,

    генеральный директор, 3R Recruitment Company

    Анна Славнова,

    HR директор, Nestle Россия

    Михаил Степанов,

    HR директор, Gameland

    Татьяна Терентьева,

    заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию, Издательство ЭКСМО

    Людмила Швецова,

    руководитель отдела по работе с персоналом, Яндекс

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Роял Аврора
г. Москва, ул. Петровка 11/20
Default 14s6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Однако отель «Марриотт Роял Аврора» отличается от прочих не только российских, но и множества европейских гостиниц: постояльцев здесь обслуживают дворецкие или консьержи. Консьержи персонально обслуживают своего временного владельца. В его обязанности входит, в частности, функция «будильника» – по желанию постояльца, консьерж будит его и приносит в номер завтрак с соком и кофе, дворецкий также распаковывает и упаковывает вещи, заказывает билеты либо доставляет белье в прачечную. Подобный сервис в мире пока редок. А если учесть, что дворецкие отеля входят в российское отделение Международного Союза консьержей Гранд Отелей «Les Clefs d'Or», можно представить, как высок здесь уровень обслуживания. Кстати, помимо стандартного набора необходимых в номере вещей, отель предоставляет в распоряжение гостям косметику в ванных комнатах от известных производителей, CD- и видеоплеер и видео-библиотеку в номере, именную бумагу для писем и визитные карточки с указанием номера телефона в гостинице
Номера в отеле роскошны. Среди них нет обычных стандартов, только Deluxe, Deluxe Superior, Executive.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.
Гостиница располагает двумя ресторанами с международной кухней, а также клубным рестораном, шестью банкетными залами. Для бизнесменов работает бизнес-центр, конференц-залы. Для наиболее активных гостей есть оздоровительный центр, бассейн, сауна. Персонал отеля владеет русским, английским, французским и немецким языками.