Программа подготовки менеджеров в отеле «Радиссон Ройал»
Наталья Якубовская, директор по персоналу отелей: «Радиссон Ройал Отель» и «Парк Инн Невский Отель»
Модель компетенций JTI
Ирина Соловьёва, специалист по развитию управленческих компетенций, ООО «Петро» (Группа компаний JTI)
Корпоративная модель обучения МАХ Атлант-М
Надежда Боброва, директор отделения управления персоналом Холдинг «Атлант М»
Влияние системы оценки на конкурентоспособность компании
Наталья Драгуняк, руководитель центра обучения и развития, «Телемакс»
Фильтры доступа в компании, системы оценки сотрудников
Ольга Рабкина, руководитель офиса SHL в Санкт-Петербурге
Создание модели компетенций для кадрового резерва предприятия на основе стандартных моделей компетенций. Плюсы и минусы метода
Галина Родина, начальник службы по управлению персоналом филиала ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Годовая оценка эффективности деятельности как инструмент мотивации контроля и развития
Алёна Шестерикова, начальник отдела обучения и развития Северо-Западного филиала ОАО «МТС»
Компетентностный подход: Мифы и реальность
Сергей Мордовин, ректор Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента (ИМИСП)
Развитие корпоративной модели компетенций
Светлана Старикова, руководитель корпоративного университета, Пивоваренная компания «Балтика»