За последние несколько лет крупные российские компании стали полноправными игроками на мировых рынках. Если раньше российские корпорации выступали в развитых странах, как правило, лишь в роли поставщиков естественных ресурсов, то сегодня российский бизнес на равных сотрудничает с иностранными корпорациями, вступает с ними в альянсы, покупает крупные зарубежные активы. Ценные бумаги российских компаний успешно вращаются на ведущих мировых биржах. В этих условиях особенное значение для российских компаний приобретает имидж и репутация. Как выглядит российский бизнес в глазах иностранных инвесторов, менеджеров, представителей государства? Что нужно сделать, чтобы российские компании казались более привлекательными, более прозрачными и открытыми для представителей бизнеса развитых стран? Что должны изменить в своей информационной политике российские компании, выходящие на европейские, американские рынки, чтобы новый образ российского бизнеса в развитых странах соответствовал его истинным масштабам, задачам и стратегиям? Одним из ключевых докладов на конференции будет доклад, базирующийся на