Все чаще российские компании используют публичные мероприятия как инструмент для решения конкретных бизнес-задач. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства? Какой должна быть наиболее приемлемая для всех участников рынка политика проведения тендеров?
Рассмотреть эти и другие вопросы, а также поделиться опытом организации мероприятий соберутся лидеры event-рынка и представители компаний-заказчиков.
Темы для обсуждения:
1. Формирование event-рынка в России. Основные проблемы отрасли
- Event начинается с бизнеса: основные аспекты формирования цены проектов и современные особенности проведения тендеров.
- Как достичь максимального эффекта в сотрудничестве между клиентом и агентством?
- Организатор мероприятия и владелец площадки – как сторонам соблюсти интересы друг друга?
2. Организация мероприятий как инструмент при решении бизнес-задач
- Внутрикорпоративные мероприятия, как инструмент формирования корпоративной культуры.
- Эффективное использование специальных мероприятий для внешней аудитории: продвижение бренда, антикризисный PR, сообщение о внутренних событиях.
3. Практические советы по организации мероприятий. Как не повторить чужих ошибок?
- Звезда&Агентство. Любовь&Ненависть. Как достичь максимального комфорта при сотрудничестве со «звездами»?
- Что нужно учитывать при организации мероприятий за рубежом?
- Организация События, или – мероприятие, которое будут помнить.
- Инновации в event-management.
Докладчики:
Артур Борцов,
начальник управления промо-проектов департамента маркетинга, КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО)
Алексей Ванчугов,
председатель совета директоров, rba promo holding & Mall Marketing
Виталий Виленский,
управляющий, «Особняк П.Смирнова на Тверском»
Алексей Глазырин,
генеральный директор, PR-Агентство «Ньютон», вице-президент РАСО
Анна Голубцова,
PR-менеджер, группа компаний Verysell
Владимир Зверев,
директор, агентство «Полезные связи»
Сергей Князев,
генеральный продюсер, «Продюсерский центр КнязевЪ»
Алексей Малышев,
исполнительный директор, Московский офис, SPN Ogilvy Public Relations
Эльза Розенталь,
вице-президент, коммерческий директор, «Торговый квартал»
Галина Сидорова,
заместитель генерального директора, ЦКТ «PROПАГАНДА»
Евгений Соломин,
руководитель Института корпоративной культуры; президент, «АРТ ШОУ ЦЕНТР»
Елизавета Фетисова,
старший менеджер службы по связям с общественностью, ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»)
Дарья Чернова,
директор по маркетингу, ДАРС Консалтинг
Александр Шумович,
генеральный директор, Eventum