Добавить в календарь

О проекте

Все чаще российские компании используют публичные мероприятия как инструмент для решения конкретных бизнес-задач. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства? Какой должна быть наиболее приемлемая для всех участников рынка политика проведения тендеров? Рассмотреть эти и другие вопросы, а также поделиться опытом организации мероприятий соберутся лидеры event-рынка и представители компаний-заказчиков.

Темы для обсуждения:

1. Формирование event-рынка в России. Основные проблемы отрасли

  • Event начинается с бизнеса: основные аспекты формирования цены проектов и современные особенности проведения тендеров.
  • Как достичь максимального эффекта в сотрудничестве между клиентом и агентством?
  • Организатор мероприятия и владелец площадки – как сторонам соблюсти интересы друг друга?

    2. Организация мероприятий как инструмент при решении бизнес-задач

  • Внутрикорпоративные мероприятия, как инструмент формирования корпоративной культуры.
  • Эффективное использование специальных мероприятий для внешней аудитории: продвижение бренда, антикризисный PR, сообщение о внутренних событиях.

    3. Практические советы по организации мероприятий. Как не повторить чужих ошибок?

  • Звезда&Агентство. Любовь&Ненависть. Как достичь максимального комфорта при сотрудничестве со «звездами»?
  • Что нужно учитывать при организации мероприятий за рубежом?
  • Организация События, или – мероприятие, которое будут помнить.
  • Инновации в event-management.

    Докладчики:

    Артур Борцов,

    начальник управления промо-проектов департамента маркетинга, КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО)

    Алексей Ванчугов,

    председатель совета директоров, rba promo holding & Mall Marketing

    Виталий Виленский,

    управляющий, «Особняк П.Смирнова на Тверском»

    Алексей Глазырин,

    генеральный директор, PR-Агентство «Ньютон», вице-президент РАСО

    Анна Голубцова,

    PR-менеджер, группа компаний Verysell

    Владимир Зверев,

    директор, агентство «Полезные связи»

    Сергей Князев,

    генеральный продюсер, «Продюсерский центр КнязевЪ»

    Алексей Малышев,

    исполнительный директор, Московский офис, SPN Ogilvy Public Relations

    Эльза Розенталь,

    вице-президент, коммерческий директор, «Торговый квартал»

    Галина Сидорова,

    заместитель генерального директора, ЦКТ «PROПАГАНДА»

    Евгений Соломин,

    руководитель Института корпоративной культуры; президент, «АРТ ШОУ ЦЕНТР»

    Елизавета Фетисова,

    старший менеджер службы по связям с общественностью, ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»)

    Дарья Чернова,

    директор по маркетингу, ДАРС Консалтинг

    Александр Шумович,

    генеральный директор, Eventum

Участникам

Условия участия
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол