ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/eshow19
Event Show 2019
Россия
Москва
2019-10-02T09:00:25+03:00
2019-10-03T18:00:33+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4h/n7iao/original-u2u.jpg
XIV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
Акиниеми ДелеЙемиОсновательJad Productions (Чехия)
БьоргеЯннеЭксперт в области бренд-маркетинга (Швеция)
МоханНавнитCEOLaqshya Live Experiences (Индия)
ПрянишниковНиколайГенеральный директор«Русская фитнес группа»
СанчезДжеймиИсполнительный директорBeon worldwide (Испания)
ВасильеваТамараМенеджер по коммуникациямLamborghini
ВатракВалентинаДиректор по корпоративному развитию и управлению персоналом«Мегафон»
ГиязовАлексейДиректор по маркетингу«Альфа-банк»
КаненковаОльгаПрезидент«Ассоциация профессионалов по управлению закупками»
КиселеваЕвгенияГенеральный директор«Мультимедиа холдинг»
ЛаптевИгорьДиректор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью«Международный аэропорт Симферополь»
ЛаптевИгорьДиректор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью«Международный аэропорт Симферополь»
МельниковВасилийДиректор по корпоративным коммуникациямBMW Group Россия
НикитинаЮлияУправляющий директор по маркетингу и продуктуLamoda Group
ПолонскийИгорьГенеральный директор«Режиссерская версия»
РогожкинДмитрийДиректор по маркетингуAmediateka
СалиховаОксанаГенеральный директорVein Technologies
СанароваОльгаДиректор департамента общественных связей«Русал»
СеминАлександрКреативный директор, АСИЧлен правления фонда помощи хосписам «Вера»
СтабровскийИльяРуководитель отдела маркетинга коммерческих автомобилей«Фольксваген груп рус»
ТаболинСергейДиректор по маркетингу бизнес-сегмента«Ростелеком»
ТатарскаяМаринаДиректор по связям с общественностью«Ферреро Руссия»
ЧитковЛевПрофессиональный ведущий
Добавить в календарь

О проекте

EVENT SHOW 2019

Event Show 2019
– это XIV ежегодная конференция делового издания «Ведомости», традиционно объединяющая ведущих представителей event-индустрии – клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг – с целью обсудить лучший российский и международный опыт проведения мероприятий, а также выявить, что может стать решающим фактором успеха событий и как создать мероприятие, решающее задачи бизнеса.

Сегодня, в эпоху впечатлений, наряду с умением видеть цели и задачи проекта важно представлять общую картину, чувствовать и понимать социокультурные тренды. И здесь необходимо уметь отличать кратковременный хайп от долгосрочных трендов, которые будут актуальны в течение нескольких лет.

Как зацепить внимание в эпоху клипового сознания? Какие технологии и решения сделают мероприятие привлекательным для аудитории различных возрастов и повысят лояльность потребителя к бренду в разы на длительное время? Какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире?

На Event Show 2019 вас ждут погружение в секреты эффективного event-маркетинга, передовые фишки и технологии, продуктивный нетворкинг и встречи с лидерами индустрии со стороны корпоративного сектора и агентств. Спешите создать код вашего лучшего ивента!

Event Show – это:

  • международная и российская экспертиза ключевых игроков рынка;
  • анализ последних изменений в event-индустрии;
  • востребованные digital-технологии и smart-решения для организации эффективного мероприятия;
  • тайны персонализированного управления массами и новые инструменты работы с fresh blood;
  • максимальный охват по индустриям и прогноз грядущих трендов Event Marketing.

Аудитория

  • крупные заказчики развлекательных и деловых мероприятий – корпоративных событий, конференций, форумов, выставок, концертов, фестивалей;
  • event-директора, вице-президенты и руководители отделов по маркетингу, организационной культуре, по внешним и внутренним коммуникациям, по связям с общественностью, управлению персоналом, пиару и рекламе, отделов закупок и протокольных отделов;
  • представители городских и региональных администраций;
  • руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств;
  • официальные представители культурных и развлекательных площадок;
  • поставщики услуг для event-рынка.


{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
02 октября 2019
03 октября 2019

02 октября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Feel the world. Тенденции и тренды event-индустрии
Темы для обсуждения
  • Вызовы современной коммуникационной среды.
  • Эпоха впечатлений. Как поведенческая экономика влияет на event-среду?
  • Новые этапы развития событийного маркетинга.
  • Новые возможности для создания добавленной стоимости: персонализация, сервис, кастомизация, трансформация.
  • Объединение вместо конкуренции. Как коллаборация брендов способствует выигрышу всех сторон?
Международный опыт
Янне Бьорге, международный эксперт в области бренд-маркетинга, основатель, My Opinion (Швеция)

Спикеры
Владислав Крейнин*, вице-президент по маркетингу, «Сбербанк»
Василий Мельников, директор по маркетингу, BMW
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту, Lamoda Group
Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу, Amediateka
Татьяна Филева*, директор по маркетингу, S7
Представитель*, «Яндекс»

*- Ожидается финальное подтверждение.
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 14:00
Сессия 2. Catch and hold. Как поймать и пленить внимание
Темы для обсуждения
  • Как меняется модель взаимодействия с аудиторией в условиях поведенческой экономики?
  • Во имя big idea. Технологичность, привнесение смысла в повседневность и креативность: как миллениалы меняют мир.
  • «Отцы и дети» – разные эмоциональные аудитории. Как работать с людьми разных поколений?
  • Повышение привлекательности бренда с помощью мероприятий для поколений Y и Z.
  • The community profit: поддержание онлайн-коммьюнити с помощью офлайн-мероприятий.
  • Education + Entertainment = Edutainment. Обучение как популярный формат развлечения.
Международный опыт
Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)

Спикеры
Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «Мегафон»
Евгения Киселева, руководитель фестиваля «Нашествие»; генеральный директор, «Мультимедиа холдинг»
Ирина Першина*, ивент-специалист, Wargaming
Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа»
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies

*- Ожидается финальное подтверждение.
14:00 - 15:00
Event lunch
15:00 - 17:00
Сессия 3. Ставка на устойчивое развитие. Event-маркетинг через призму КСО
Темы для обсуждения
  • Социальные мероприятия как тренд и как бизнес.
  • Особенности интеграция КСО в event-бизнес. Нюансы и best cases.
  • Фестивали и благотворительные мероприятия как инструмент продвижения бренда.
  • Инвестиционная привлекательность, эффективность и бюджет мероприятий, поднимающих вопросы социального значения.
Международный опыт
Навнит Мохан, генеральный директор, Laqshya Live Ex (Индия)

Спикеры
Игорь Макаров*, директор по маркетингу, Disney Russia
Ольга Санарова, директор департамента общественных связей, «Русал»
Александр Семин, член правления, фонд помощи хосписам «Вера»; преподаватель, Московская школа профессиональной филантропии; креативный директор, АСИ
Константин Тамиров*, директор по маркетингу, AB Inbev Efes
Марина Татарская, директор по связям с общественностью, «Ферреро Руссия»

*- Ожидается финальное подтверждение.
17:00
Event night. Коктейль & Нетворкинг

03 октября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 12:00
Content and Technologies. Синергия WOW-эффекта и содержания
Темы для обсуждения
  • Не потеряться в «белом» шуме. Способ добычи «чистой эмоции» на ивенте в эпоху информационного фастфуда.
  • Роль контента: от идеи до реализации.
  • Онлай и офлайн – границы разрушены! Как синергия иммерсива и технологий работает на руку организатору.
  • Технологии Big data для анализа предпочтения аудитории.
  • Open the future. Ловим волну тренда, или Куда катится мир?
Международный опыт
Джейми Санчез, исполнительный директор, Beon Worldwide (Испания)

Спикеры
Тамара Васильева, руководитель по маркетингу и PR в Восточной Европе, Lamborghini
Алексей Гиязов, генеральный директор, Alfa future people; директор по маркетингу, «Альфа-банк»
Елена Кохановская, PR-директор, МТС
Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента, «Ростелеком»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия 2. Голос регионов
Темы для обсуждения
  • Роль регионов в стандартизации и сертификации национальной индустрии событий.
  • Формирование профессионального рынка. Как оптимизировать процедуру тендера и выбирать качественного подрядчика быстрее и эффективнее?
  • Маркетинг русских дестинаций. Как привлекать мероприятия в свой регион, учитывая конкуренцию и плохую инфраструктуру.
  • Региональные мероприятия и спонсорские интеграции. Как пробиться к большому бренду и получить деньги на свой проект.
Спикеры
Анна Громова*, руководитель службы закупок в России и СНГ, Teva
Ольга Каненкова, президент, Ассоциация менеджеров по управлению закупками
Светлана Лукашевич, директор по закупкам, Imperial Tobacco
Александр Сафонов*, Global Conference and Event Director, Oriflame
Илья Стабровский, директор по маркетингу, «Volkswagen коммерческие автомобили»

*- Ожидается финальное подтверждение.
14:00 - 15:00
Event lunch
15:00 - 16:30
Сессия 3. An event soul. Метаморфозы креатива
Темы для обсуждения
  • Креатив – новая валюта будущего.
  • Бюджет против креатива: как достичь идеальной формулы?
  • Эпоха впечатлений требует новых форм. Как грамотно экспериментировать с форматами?
  • Любовь с первого взгляда: как вдохновить клиента свежей идеей?
  • Эффект шоковой терапии: как не переступить границу?
  • Работа внутри: как стимулировать креатив и новаторство в условиях жестких дедлайнов?
Международный опыт
Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)

Приглашены к выступлению:
Константин Беляков*, креативный директор, «Дом.РФ»
Игорь Лаптев, директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью, «Международный аэропорт Симферополь»
Кирилл Смирнов*, креативный директор, Rambler group
Александра Щербович*, креативный директор, «Связной»

*- Ожидается финальное подтверждение.
16:30
Окончание деловой программы. Коктейль & Нетворкинг
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Экспертный партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 23000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 02.09.19 (включительно) стоимость участия – 23 000 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 02.09.19 стоимость участия – 27 000 руб. + 20% НДС.

Специальная цена для представителей компаний из регионов (за пределами Москвы и Московской области) – 15 000 руб. + 20% НДС

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Россия

Партнеры

Экспертный партнер
Контакты
Дарья Грачева
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1505
d.gracheva@vedomosti.ru
Полина Федосейкина
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #1816
p.fedoseykina@vedomosti.ru
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Валерия Курдюкова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #1803
v.kurdyukova@vedomosti.ru
Надежда Бирюкова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4236
n.biryukova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ