Добавить в календарь

О проекте

Бюджетирование, как инструмент оптимизации распределения ресурсов и контроля за ними, позволяет повысить «иммунитет» компании, что особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации. Создание и сопровождение устойчивой финансовой системы не повлечет за собой привлечения дополнительных ресурсов в виде персонала и программного обеспечения. Предлагаем инвестировать два дня своего времени в построение и организацию системы управления финансовыми потоками в своей компании.

Цель проекта

Создание интерактивной площадки для глубокого понимания логики составления финансовых планов, приобретения практических навыков организации бюджетирования в конкретной компании, разработки необходимых регламентов и процедур, подготовки внутренних распорядительных документов, распределения прав и ответственности ключевых менеджеров, выявления требований к кадрам, и определения порядка внедрения бюджетирования в компании в кратчайшие сроки.

Ключевые темы

  • Бюджетирование как метод экономического управления компанией. Основные бюджеты. Операционные бюджеты.
  • Финансовая структура компании. ЦФО. ЦФУ. МВЗ.
  • Практический кейс «Составление сводного бюджета компании».
  • Структура бюджетного регламента.
  • План действий по постановке внутрикорпоративного бюджетирования.
  • Разработка Положения о бюджете денежных средств и контроле его исполнения для своей компании.
  • Базовые рекомендации бизнес-поведения компаний в условиях экономического кризиса.

    Формат мероприятия

    Двухдневный практикум. Первый день. Система бюджетирования, какой она должна быть в полном объеме. Кейс по составлению сводного бюджета условного предприятия так, как это делается в западных компаниях. Второй день. Практические шаги – разработка БДДС для своего предприятия.

    Аудитория

    Руководители предприятий, финансовые директора, сотрудники финансово-экономических служб, руководители финансовых и экономических подразделений и отделов.

Участникам