Добавить в календарь

О проекте

Сегодня практически любая компания сталкивается с необходимостью учитывать требования антимонопольного законодательства в своей деятельности. Покупка крупных активов, заключение дистрибьюторских соглашений, внедрение бонусных и дисконтных программ, размещение рекламы – все эти мероприятия при определенных условиях могут быть реализованы только после анализа их соответствия антимонопольному законодательству РФ, а в некоторых случаях – после получения разрешения федеральной антимонопольной службы. Несоблюдение установленных требований влечет достаточно серьезную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Вы думаете, что антимонопольный контроль касается только крупного бизнеса? А недобросовестная конкуренция существует только в газетах? Последняя судебная практика показывает, что это не так. Рассылки SMS рекламы, использование похожей упаковки товара, некорректные сравнения брендов – это наказуемо. В 2012 году антимонопольные органы рассмотрели более 16 тысяч фактов, указывающих на событие нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия. О последней судебной практике в этой сфере поведут речь эксперты на круглом столе, организованном газетой «Ведомости».

Ключевые темы для обсуждения:

  • Антимонопольный контроль в сфере экономической концентрации.
  • Недобросовестная конкуренция: планируемые изменения законодательства.
  • Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение рекламного законодательства РФ.
  • Коллективные иски.
  • Тендеры: правила игры и «подводные камни».
  • Формирование арбитражными судами единых подходов в толковании антимонопольного законодательства.

    К участию приглашены:

    Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, Некоммерческое Партнерство «Содействие развитию конкуренции».

    Аудитория:

    Руководители правовых департаментов, менеджеры по подготовке тендерной документации, директора по рекламе и маркетингу.

    Формат мероприятия:

    Деловая часть с 10:00 до 13:30 включает доклады экспертов и интерактивное обсуждение острых дискуссионных вопросов.
  • Партнер
    Default 14r5
  • Партнер
    Default 14r5

Участникам

Партнеры

Партнер