Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2019

21 марта 2019

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Ритейлер в новой экономической реальности
Модератор
Георгий Патарая, партнер, КПМГ в России и СНГ

Ключевые темы для обсуждения
  • Как продавать, если потребитель экономит;
  • Банки и ритейл в 2019: новые грани партнерства;
  • Как отразится на бизнесе ритейлеров повышение налогов, введение обязательной маркировки, удорожание топлива и т.д.;
  • Госрегулирование отрасли: во что выльется новая стратегия развития торговли;
  • Почему ритейлер становится обязанным предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
  • Персонификация или унификация предложения – что выбрать ритейлеру.
Участники дискуссии
Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»
Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»
Андрей Кириллов, генеральный директор, Центр развития перспективных технологий
Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group
Владлен Максимов, президент, Ассоциация малоформатной торговли
Максим Протасов, руководитель, Роскачество
Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, «Вымпелком»
Андрей Спиваков, первый заместитель председателя правления, главный управляющий директор, «Совкомбанк»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия. Ритейлер и поставщики
Модератор
Денис Колокольников, председатель совета директоров, RRG

Ключевые темы для обсуждения
  • Чем заполнять полки магазинов в 2019 г.;
  • Стоит ли торговым сетям расширять пул поставщиков и как это делать;
  • Специфика работы с поставщиками (российский, азиатский и европейский регионы);
  • Как трансформация категорийного менеджмента послужит увеличению прибыли торговых сетей;
  • Как снизить логистические издержки;
  • Станут ли новые стандарты логистики (омни-, фреш-логистика и fulfillment) определять предложение складской недвижимости.
Участники дискуссии
Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP
Светлана Вундер, коммерческий директор, ТС «Командор»
Дмитрий Востриков, исполнительный директор, «Руспродсоюз»
Максим Новиков, президент, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод
Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Petcare в России
Роман Роменский, директор по продажам, «Столото»
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Ритейлер и новые технологии
Модератор
Артем Соколов, президент, АКИТ

Ключевые темы для обсуждения
  • Как технологии помогут из «критика» и «нейтрала» сделать лояльного клиента;
  • «Персонализация» инноваций в ритейле: как для каждой сферы ритейла «пилоты» превратить в рабочий инструмент для повышения продаж;
  • «Виртуальные витрины» и другие тренды, объединяющие онлайн и оффлайн продажи;
  • «Мобильная» торговля: как ритейлерам «задействовать» в своих интересах смартфоны покупателей;
  • Комплексный подход работы с Big Data: как их правильно собрать, объединить и использовать.
Участники дискуссии
Евгений Бахин, IT-директор, Inventive Retail Group
Алексей Князев, соучредитель, Focus Technology, управляющий партнер, Watcom Group
Антон Кондратов, коммерческий директор, «Tele2 Москва»
Владимир Косцов, аналитик, Leroy Merlin
Андрей Постников, управляющий директор, ГК «Ориентир»
Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России, Alibaba Group
Татьяна Умряева, директор сервиса, «Яндекс.Маркет»
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}